Это содержательное и очень конкретное учебное пособие про трудовые будни UpLevel- менеджера ресторана / тренинг-менеджера / начинающего управляющего.
Просто удивляюсь и восхищаюсь, как у уважаемого Александра хватило сил и терпения написать такой полезный обучающий материал. Александр, спасибо!
Коллеги, книга реально дорогая (около 7000 рю). Покупать её нужно в библиотеку компании и за счёт компании. Найдите в себе силы и навыки переговорщика и обоснуйте эту затрату владельцу.
Книга незаменима для вас, если:
- вы строите сетевую компанию;
- вы выстраиваете стандарты сервиса;
- вы хотите пошагово зафиксировать работу стажёров, официантов и менеджеров в ресторане;
- вы являетесь тренинг-менеджером или сервис-менеджером и вам нужен материал для обучения.
В книге огромное количество чек-листов, КЛН, инструкций и прочих ВНА, которые удобно собраны и прокомментированы в одном месте.
Только не вздумайте заниматься бездумным копированием. Этот материал - база. А дальше вы берёте суть и структуру и разрабатываете Свои стандарты со Своей командой.
Только в этом случае документы получатся живыми и рабочими.
Успехов во внедрении!
Где можно куптиь книгу:
Комментарии