Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«СберМаркет» запустил доставку из «Много лосося», разносчиков пиццы призвали найти «нормальную профессию». Новости за 28 февраля
Новости

статья

«СберМаркет» запустил доставку из «Много лосося», разносчиков пиццы призвали найти «нормальную профессию». Новости за 28 февраля

28 февр. 2023
2393
2 мин
  • «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из 46 кухонь «Много лосося» в Москве. Собирать заказы будут сотрудники сервиса, а доставлять — курьеры «СберМаркета».  По данным сервиса, с начала 2023 года популярность суши и роллов в категории «Готовая еда» растет: в январе и феврале их заказывали на 25% чаще, чем за аналогичный период годом ранее. 

  • Глава Минпромторга Татарстана Олег Коробченко заявил, что курьерам, таксистам и разносчикам пиццы нужно получить «нормальную профессию» и идти работать на заводы. По словам министра, в первую очередь в кадрах нуждается региональный ОПК: потребность сектора в работниках превышает 4 тысячи человек.

  • Каждого второго россиянина (44%) раздражают рекламные призывы в духе «последний шанс» и «успейте купить»; каждого третьего — ошибки в ударениях и окончаниях и эпитеты вроде «самый лучший», «единственный», «первый». Это данные исследования компании Calltouch. Сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз») не нравятся лишь каждому четвертому россиянину. Зато каждый третий опрошенный терпеть не может фразу «ваш звонок очень важен для нас», а 12% раздражает, когда им говорят «вернусь к вам с ответом или обратной связью». Больше трети опрошенных сказали, что в последнее время стали обращать больше внимания на человечность компании.

  • Интервью с исполнительным директором премии Where To Eat Алексеем Дудиным о месте Красноярска на гастрономической карте России и особенностях ресторанного бизнеса в регионе.
     
  • Как открыть точку «кофе с собой»: бизнес-план с расчетами.
     
  • Владелец московских баров Mitzva и Zionist Даниил Гольдман рассказывает о том, во сколько ему обошлось открытие бара с настойками в Израиле и как управлять бизнесом в России на расстоянии.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь