Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Акция для предпринимателей от «Ёбидоёби». Рестораторы сократили темпы открытия новых точек. Новости за 2 апреля
Новости

статья

Акция для предпринимателей от «Ёбидоёби». Рестораторы сократили темпы открытия новых точек. Новости за 2 апреля

02 апр. 2024
1009
2 мин
  • В России сократились темпы открытия новых точек общепита. По данным аналитиков «Контур. Фокус»,  число регистраций новых компаний в ресторанном бизнесе по всей стране уменьшилось на 40% год к году и составило 5,9 тысяч заведений. Среди причин эксперты называют дефицит кадров и помещений, а также возросшие ставки по кредитам и высокие операционные расходы.
  • В 2024 году спрос на услуги курьеров вырос более чем в 2 раза. Согласно исследованию сервиса «Авито услуги», этому способствовало развитие электронной коммерции, рост онлайн-продаж товаров повседневного спроса и рынка доставки готовой еды. При этом самыми востребованными являются автокурьеры. В этом году спрос на них вырос в Сочи (+896%), Астрахани (+500%), Краснодаре (+418%) и в Москве (+410%).
  • Проект «Ёбидоёби» запустил акцию для предпринимателей «Смени вывеску». Компаниям, которые занимаются доставкой суши и роллов, предлагают провести аудит, обучение сотрудников и в итоге запуститься под новым брендом — «Ёбидоёби». Таким образом его основатели планируют в этом году открыть точки в сотне новых городов.
  • Серийный предприниматель Александр Долгов, который занимается множеством франчайзинговых проектов в сфере общепита и услуг, вместе с партнерами приобрел две федеральные сети стритфуда: «Шаурма по-братски» и HotDogger. Оба проекта продолжат развитие по модели франчайзинга. Александр является создателем и сооснователем брендов Cheburek.Me, LaserLove, SneakNFresh, Стрижевский, CutMan и др. Сеть закусочных Cheburek.Me сегодня состоит 375 точек в 12 странах.
  • «Моя идея — познакомить с интересными российскими и зарубежными образцами, продемонстрировать сложность аромата, вкуса, баланс, длительность послевкусия и вместе посмотреть, как поведут сыры в паре с винами»: интервью с Екатериной Устиновой, сырным сомелье, издателем и главредом журнала «Сырный гид».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь