Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как ресторанам теперь доставлять воду и сколько баров на Ямале. Новости за 3 марта
Новости

статья

Как ресторанам теперь доставлять воду и сколько баров на Ямале. Новости за 3 марта

03 мар. 2023
1905
2 мин
  • ЦРПТ (оператор «Честного знака») разъяснил, как работать с маркировкой воды при доставке и самовывозе:
    — Если доставка/самовывоз делается через предварительный счет/пречек (не на кассе), сканировать коды на бутылке не нужно. 
    — Если доставка/самовывоз оформляется на кассе и в момент формирования чека бутылка на месте, то надо отсканировать код и передать сведения в «Честный знак». 
    — Если же при оформлении на кассе бутылки рядом нет, применяется объемно-сортовой метод передачи сведений. 

  • «Вкусно — и точка» через 2,5-3 года полностью обеспечит все рестораны своим картофелем, заявил владелец сети Александр Говор. Для этого компания вместе с «Мираторгом» создала совместное предприятие, которое уже в этом году начнет выращивать картофель для ресторанов. В целом на сегодняшний день доля импортного сырья во «Вкусно — и точка» составляет около порядка 30%. Все соусы варятся в России, в вот мясо пока ввозится из-за рубежа. 
     
  • ФАС  предлагает внести изменения в закон о рекламе и запретить рассылку push-уведомлений без согласия пользователей, чтобы потребители могли отказываться от получения нежелательной рекламы.
  • В Салехарде открылся первый на всем Ямале паб, ближайший — только в ХМАО. (Население ЯНАО составляет более полумиллиона человек). В меню паба 7 видов пива, квас и лимонады.

  • Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию (мерч) каждый год растут на 10–15% — такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Cбермаркетинга» и Rambler&Co. Большинство компаний (61%) тратят на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Половина опрошенных просто его дарит; 17% распространяют платно или выдают за баллы в программах лояльности, а некоторые даже открывают магазины собственного мерча.

  • «Коллаборации выгодны всем»: шеф-повар Роман Киселев рассуждает о трендах ресторанной индустрии.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь