-
«Шоколадница» планирует продавать кофе розничным магазинам, выяснил «Коммерсантъ»: для этого компания регистрирует новый товарный знак «Фабрика кофе». Мировые цены на кофе снижаются из-за высокого урожая, и «Шоколадница» решила попробовать новые каналы продаж в ритейле, поясняют эксперты. При этом новый бренд должен избавить продукцию от ассоциаций с кофейнями «Шоколадница» (и не путать потребителя словом «шоколад» в кофейном бренде).
-
Астраханские СМИ с тревогой следят за ценами на гамбургеры: отмечается, что за последний месяц они подорожали в среднем на 10-15%. С 1 октября НДС на бургеры и сэндвичи повысился с 10 до 20%.
-
Меню первого в России «Макдоналдса», открывшегося в Москве в 1991 году, выставили на «Авито» за 4,3 млн рублей. По словам продавца, это меню подкладывали на подносы.
-
«После ребрендинга выручка выросла в три раза»: история сети Cofix в Приморье, открытой по мастер-франшизе.
-
Как выглядит мерч (практически капсульная коллекция) для сотрудников «Додо Пиццы» от агентства Zeytz.
-
Кто такие иксеры и миллениалы, как общаться с зумерами и почему тридцатилетним клиентам нужно показывать мемы, а двадцатилетним — заботу об экологии и равноправии: как работает теория поколений в маркетинге.
статья
«Шоколадница» регистрирует бренд «Фабрика кофе», меню первого «Макдоналдса» продают за 4,3 млн. Новости за 3 октября
03 окт. 2023
1305
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии