Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Вкусвилл» и Coffee Machine запустили придорожные кафе «Бодрю». «Додо Пицца» судится с Telegram из-за потери названия канала. Новости за 3 июня
Новости

статья

«Вкусвилл» и Coffee Machine запустили придорожные кафе «Бодрю». «Додо Пицца» судится с Telegram из-за потери названия канала. Новости за 3 июня

03 июня 2024
4367
2 мин
  • «Вкусвилл» и сеть автокафе Coffee Machine начали открывать придорожные кафе «Бодрю» в тестовом формате. Заказ можно оформить и получить, не выходя из автомобиля. По результатам теста партнеры примут решение, стоит ли масштабировать проект.
  • «Додо Пицца» подала в суд на Telegram, чтобы вернуть название своего канала. В данный момент оно принадлежит другому пользователю и выставлено на продажу. В канале Dodo pizza четыре публикации, в одной из которых предлагается продать канал за $575 тысяч или арендовать его на год за $57,5 тысяч. По мнению юридической службы «Додо Пицца», действия Telegram — акты недобросовестной конкуренции. 
  • 43% аудитории доставки еды — зумеры и миллениалы, как показало совместное исследование «Вкусно – и точка» и компании Ipsos. В опросе участвовали 1500 человек из 132 регионов России. Выяснилось, что в среднем покупатели, заказывающие еду, получают 50 тысяч рублей и больше на члена семьи. 34% согласны платить больше за вкусную еду, а 32% покупают по скидкам и промокодам.
  • Прошла презентация цифрового помощника NeuroKolobok, который сможет обслуживать клиентов в ресторанах и кафе. Он умеет показывать меню, принимать оплату, консультировать, предлагать дополнительные услуги. Также устройство способно собирать и анализировать данные о предпочтениях пользователей, транзакциях, эмоциях и пр. Разработкой занимаются специалисты ВТБ и компании «Нейро-Сити».
  • В Москве увеличился спрос на мебель из ресторанов и кафе. По статистике РБК, около 90% заведений закрываются в первый год работы и распродают мебель, в том числе винтажную. Для этого рестораторы обращаются к перекупщикам, выставляют объявления на «Авито», размещают мебель на складах и ангарах, которые занимаются перепродажей. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь