-
«У нас директор ресторана — только вдумайтесь! — не знает, сколько осталось булок или мяса для бургеров»: большое интервью владельца «Вкусно — и точки» Александра Говора. В частности, о том, как часто он сам ест в своих ресторанах и почему хочет отправить туда на работу своих внуков.
-
А еще из этого интервью выяснилось, что «Вкусно — и точка» попросила McDonald’s разрешить ей открыть ресторан в Китае. По условиям договора с американской компанией российская сеть не может без ее одобрения открываться в странах, где уже есть рестораны McDonald’s.
-
Сервис доставки рационов Grow Food решил выйти в офлайн: издание The Shopper обратило внимание на вакансию руководителя розничного направления на портале HeadHunter. Судя по ее описанию, в течение трех лет сеть планирует открыть по франшизе 1500 розничных точек в формате вендинга и островков. Сегодня Grow Food — второй по выручке сервис доставки полезных рационов с годовой выручкой в 3,1 млрд рублей (на 2022 год). У компании есть собственный завод под Петербургом, который выпускает 12 тонн продукции в день.
-
В Москве появится сеть кофеен Tempo: первая точка уже заработала в ЖК на Хавской улице, пишет «Москвич.Mag». Сеть развивает ресторатор и аграрий Ксения Крылосова. Параллельно с кофейнями она планирует запустить сеть «Фришная» (картофель фри с соусами): первые две точки уже в конце сентября должны заработать в «Депо Лесная» и «Три Вокзала. Депо».
-
Альтернатива более дорогим форматам и удачная ниша для инвестиций: эксперты пытаются объяснить бурный рост пекарен в Петербурге
-
«Как ненормативная лексика помогает в работе ресторана» и другие профессиональные секреты — в интервью Виталия Истомина для Ляйсан Утяшевой.
статья
«Вкусно — и точка» выходит в Китай, Grow Food — в офлайн. Новости за 4 сентября
04 сент. 2023
2201
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии