Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Рекордный дефицит кадров в ресторанах и сотый «Теремок» в Петербурге. Новости за 5 сентября
Новости

статья

Рекордный дефицит кадров в ресторанах и сотый «Теремок» в Петербурге. Новости за 5 сентября

05 сент. 2023
1871
2 мин
  • Московские рестораторы жалуются на острую нехватку поваров и барменов, вызванную оттоком мигрантов и ослаблением рубля. РБК приводит слова основателя сети «Китайские новости» Станислава Лисиченко, который заявил, что «поваров просто нет», а в целом дефицит сотрудников достигает 20–30%: «Такого вакуума не было никогда».
  • «Теремок» открыл сотый ресторан в Петербурге. В ближайшие пять лет сеть планирует довести количество точек в городе до 165, открыть 15 ресторанов в Ленобласти и запустить 14 фудтраков. По прогнозам компании, выручка в 2023 году вырастет в полтора раза по сравнению с прошлым годом и составит 16 млрд рублей.
  • ФАС сочла незаконной рекламу ресторана «Ад» в Ярославле (после жалоб общественности владелец уже переименовал заведение в «Да»). Антимонопольная служба усмотрела нарушения не только в самом названии, но и в использовании сочетания красного и черного цветов и смайлов в виде черта — «что вызывает ассоциации с сатанизмом». Собственнику вынесли административное предупреждение за оскорбление чувств верующих.
  • Сооснователь ресторанной группы Joi Team Глеб Марач запускает новую сеть кофеен (название пока не разглашается, поскольку сейчас идет регистрация товарного знака). Первая кофейня откроется уже к ноябрю 2023 года, а в ближайшие полтора года планируется запустить 35 точек.
  • В Соликамске, Орске, Кисловодске, Сызрани, Орехово-Зуево и в Гатчине появились кукольные рестораны «Ёбидоёби»: сеть обещает подарить франшизу тем, кто обнаружит их первым. Внутри миниатюрного домика (размером с книгу) полностью воспроизведен фирменный дизайн, а в брендированных коробках лежат крошечные роллы. Таким образом сеть продвигает новый формат своей франшизы —«Ёбидоёби-лайт» — для городов с населением в 250 тысяч человек: франчайзи понадобится небольшое помещение и минимальные стартовые вложения.
  • Что может быть общего между фэшн-индустрией и сетью кофеен: рассказывает креативный директор «Дринкит» Александра Логиневская. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь