-
Спрос на сотрудников ресторанного бизнеса осенью увеличился в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает сервис «Авито Работа». Самыми востребованными специалистами оказались кухонные работники и администраторы: их стали искать в два раза чаще, а средние зарплаты вросли на 23% и 17% соответственно.
-
«Крошка Картошка» проводит ребрендинг впервые за 25 лет: сеть обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда. Цель перемен — привлечь новую молодую аудиторию. Переход на новый брендбук начался 6 сентября, он затронет все собственные и франчайзинговые точки.
- Российскому рынку грозит резкое повышение цен на устриц и даже дефицит из-за массовой гибели моллюсков в Приморском крае. Причиной, по всей видимости, стали августовские ливни, которые разбавили соленую воду у берегов Приморья. Заменить этот объем не смогут другие российские и зарубежные производители вместе взятые, а на восстановление популяции уйдет не меньше трех лет.
- «Бургер Кинг» запускает специальный бургер «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири. Часть выручки от его продаж будут перечисляться в благотворительный фонд по восстановлению регионов, пострадавших от пожаров (в 2023 году в Сибири ущерб от них превысил 298 млн рублей).
-
В рамках промо своего нового сэндвича Subway запустил ресторан-дирижабль: это 60-метровый летательный аппарат в виде нового сэндвича Deli Hero, который летает над Миссури, Флоридой и Майами. Попасть в ресторан можно бесплатно, по предварительной записи.
-
Как японский бизнесмен сделал состояние на лапше: история успеха Такая Авата и его сети Toridoll.
статья
Ребрендинг «Крошки Картошка», дефицит устриц и ресторанных администраторов. Новости за 6 сентября
06 сент. 2023
2184
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии