Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Депутаты предложили брать госпошлину за каждую точку с алкоголем. Новости за 8 декабря
Новости

статья

Депутаты предложили брать госпошлину за каждую точку с алкоголем. Новости за 8 декабря

08 дек. 2023
1740
2 мин
  • В Госдуму внесен законопроект, предлагающий взимать госпошлину за каждую розничную точку, продающую алкоголь. Сейчас пошлина составляет 65 тысяч рублей в год и выдается на организацию: сумма не меняется в зависимости от того, сколько розничных точек этой организации принадлежит. Законопроект предлагает снизить размер пошлины до 20 тысяч рублей, но брать эту сумму за каждый филиал.

    Инициаторы проекта — группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по экономической политике Максимом Топилиным. Они указывают, что 65 тысяч — непосильная сумма для малых предприятий, так что для них изменения выгодны. При этом предполагается, что новшество позволит увеличить доходы региональных бюджетов на 1 млрд рублей в год.
  • Люди хотят экономить, но при этом не терять в качестве; они начали уставать от чат-ботов, перестали доверять зеленому пиару и хотят больше живого общения с брендами: аналитики Euromonitor International сформулировали  глобальные тенденции, которые будут влиять на потребительский рынок в следующем году. 
  • Телеграм канал «Юрист в ресторане» рассказал, что ФНС заставляет подмосковные рестораны клеить на столики «классные дизайнерские наклейки» с напоминанием об обязательной выдаче чека. Тех, кто не наклеит, обещают поставить на некий контроль. Автор канала напоминает, что ресторан не обязан ничего клеить на столы (и что все и так уже на контроле). 
  • Некоторое время назад китайское приложение для доставки еды Meituan разрешило пользователям выступать «присяжными» при разборе конфликтных ситуаций. Если ресторан получает плохой отзыв и хочет его обжаловать, он может открыть спор: если «присяжные» встанут на его сторону, отзыв удаляется. Оказалось, что такая практика экономит время и ресурсы компаний, но на практике «киберсудьи» не всегда бывают объективны.
  • О чем говорили на главных гастрономических конгрессах этого года: итоги, новые продукты и техники от лучших шефов мира. Резюме по итогам Gastronomika в Сан-Себастьяне и Gastromasa в Стамбуле 
  • Новый выпуск сериала «Важные лица» от TanukiFamily: на этот раз шеф-повара сети поработали курьерами (а в предыдущей серии Никита Джигурда стал официантом!).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь