Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В 2022 году каждая четвертая купленная в России франшиза пришлась на общепит. Новости за 9 марта
Новости

статья

В 2022 году каждая четвертая купленная в России франшиза пришлась на общепит. Новости за 9 марта

09 мар. 2023
2184
2 мин
  • Спрос на локальные франшизы в России в 2022-м году вырос на 70%: наибольшим интересом пользуются бренды, развитие которых не требует крупных инвестиций (до 6 млн руб), показало исследование Franshiza.ru.  Каждая четвертая проданная в прошлом году франшиза (26%) пришлась на общепит. Так, Stardogs в 2022 году открыла 330 франчайзинговых точек — на 40% больше, чем в прошлом году. А основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова рассказала, что во второй половине года ей приходило по три-пять запросов в неделю об открытии «небольшого кафе на 200–250 кв. метров».
  • Выручка сети Coffee Like в 2022 года выросла на 34% по сравнению с прошлым годом и составила 5,6 млрд рублей.  Средняя выручка одной точки за год выросла на 20% — до 450-500 тыс. рублей в месяц. К концу года сеть насчитывала 920 кофе-баров по всей стране, что делает ее самой крупной в России. 
  • Сеть корейского стритфуда CHICKO намерена в ближайшие месяцы вывести франшизу сразу в 15 городов РФ, в том числе — в Омск, Томск и Тюмень. До недавних пор CHIKO была представлена только в Москве и Новосибирске, однако в начале 2023 она вышла на Урал, где публика приняла ее крайне благосклонно. После этого компания начала активно продавать франшизу.
  • «Яндекс Доставка» пересмотрела подход к блокировке курьеров-нарушителей: теперь они смогут обжаловать ее в специальном комитете, состоящем из независимых курьеров. Эта схема с ноября тестировалась в пяти городах (Альметьевске, Астрахани, Саранске, Набережных Челнах, Нальчике), и теперь ее решено распространить на всю страну. Подобный комитет уже больше года действует в «Яндекс.Еде».
  • Отчет о том, как устроилась первая «Додо Пицца» в Дубае: 33 согласования с властями, система рейтингов и зависимость от доставки в низкий сезон.
  • В Москве появилась «Шаурма — и точка» — заведение с характерным логотипом открылось на западе Москвы. Предполагается, что это  — первый клон российского преемника McDonald's, у которого  таких двойников было немало.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь