Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Domino's Pizza в полтора раза увеличила чистую прибыль, в красноярских KFC закончилась курица. Новости за 12 октября
Новости

статья

Domino's Pizza в полтора раза увеличила чистую прибыль, в красноярских KFC закончилась курица. Новости за 12 октября

12 окт. 2023
1557
2 мин
  • Жители Красноярска жалуются на дефицит в KFC: в ресторанах закончились острые крылья и ножки, байтсы, «Мега Роллы», а также милкшейки и мороженое. Для доставки в общей сложности недоступно около половины всего меню. В компании пояснили, что проблема связана с дефицитом куриного мяса и его высокой стоимостью, и пообещали в ближайшие дни исправить ситуацию. 

    При этом в единственном в городе «Ростиксе» все позиции доступны для покупки, никаких перебоев нет.

  • Доля онлайн-заказов в общепите в сентябре выросла на 10% по сравнению с августом 2023 года, выяснили аналитики CloudPayments и BRONIBOY. Число транзакций увеличилось на 4%, средний чек на 5% — до 1 240 рублей. По сравнению с сентябрем прошлого года доля онлайн-оборота в общепите выросла на 28%, а число транзакций — на 31%.

  • Domino's Pizza в полтора раза увеличила чистую прибыль в третьем финквартале-2023 — до $147,7 млн. При этом выручка компании снизилась и оказалась хуже ожиданий аналитиков ($1,027 млрд против $1,069 млрд годом ранее). Число пиццерий сети в мире за последние три месяца сократилось на 9, без учета закрытия оставшихся 143 заведений в России показатель вырос на 135.

  • «Перекрёсток» запустил премиальную линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook. В линейку входит 28 блюд — салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы, —  которые максимально приближены к ресторанной еде. В следующем году сеть планирует в полтора раза увеличить продажи готовой еды по сравнению с 2023 годом. 

  • «Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM»: кейс сети стейк-хасов «Бутчер».

  • «Официанты прошли курс ораторского, театрального искусства и тренинги личностного роста, что помогло им избавиться от страха презентовать гостям блюда и наслаждаться своей работой»: интервью с  операционным директором гастротеатра SVET Дарьей Ивановской.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь