Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Регистрация в «Ветис» может стать обязательной для всего общепита. Новости за 13 октября
Новости

статья

Регистрация в «Ветис» может стать обязательной для всего общепита. Новости за 13 октября

13 окт. 2023
1653
2 мин
  • Российские рестораторы начали давать рекламу на ТВ в странах СНГ, чтобы вернуть к себе трудовых мигрантов из ближнего зарубежья, пишут «Известия». Например, на ТВ в Киргизии транслируют объявление «Якитории» о поиске персонала, а «Шоколадница» наняла подборщика персонала в СНГ. Также компании предлагают иностранным работникам расширенный соцпакет и более высокую заработную плату.

  • Россельхознадзор предложил обязать весь общепит регистрироваться в системе «Ветис» («Меркурий» — часть этой системы). Служба отмечает, что все заведения, где в последнее время произошли громкие массовые отравления, не были зарегистрированы в «Ветисе». В «Меркурии» должны регистрироваться все заведения, которые используют у себя животную продукцию (мясо, рыбу, птицу, молоко и т.д). Однако предприниматели не обязаны регистрироваться в системе при открытии точки, и это позволяет им в последствии продавать непрослеживаемые товары, считает Россельхознадзор.

  • Чаще всего за просмотром фильмов и сериалов россияне едят пиццу и чипсы, выяснили онлайн-кинотеатр START и сервис «Кухня на районе». В тройку любимых закусок под фильмы вошли также суши и роллы. Попкорн и картофель фри разделили четвертое место. Реже всего за просмотром кино и сериалов зрители едят бургеры, шоколад и салат.

  • Беспощадная реклама из общепита: подборка примеров, когда у авторов не было бюджета, и они решили обойтись провокацией и эпатажем. 

  • Запись лекции Фёдора Овчинникова о розничной концепции «Додо Пиццы».

  • «Сочи — один из самых проблемных городов в России с точки зрения логистики. Вначале мне было выгоднее купить билет в Москву, прилететь на «Фуд Сити» и выбрать продукты лично. Мы все это загружали в машину и отправляли в Сочи. Это было рентабельнее, чем перебирать здесь целую машину продуктов»: интервью с Ильей Захаровым, шефом ресторанов Brunello, «Морской», «Дельфин и русалка».


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь