- Производители майонеза в конце августа планируют повысить цены. Компании «Эфко» («Слобода»), НМЖК («Ряба», Astoria) и «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») уже отправили ритейлерам письма, в которых сообщили о повышении цен на майонез и часть других соусов на 5–12%. Причина — подорожание основных ингредиентов для производства продукта. При этом индексация цен затронет соусы в упаковке по 10 г. для ресторанов.
- В ТЦ “М5 молл” в Рязани обновят фудкорт. Девелоперская компания "Мармакс", купившая у чешской PPF Group торгово-развлекательный центр, планирует открыть обновленный фудкорт в декабре 2023 года. На площади в 1,5 квадратных метров откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях.
- В Санкт-Петербурге начал расти сегмент блинных. А вот количество пышечных за последний год сократилось на 4,4%. К такому выводу пришли эксперты эксперты брокерской компании KNRU. Они отмечают, что именно в cеверной столице сохраняется большая ротация бизнеса в ресторанной отрасли. При этом выручки у общепита выросли в среднем от 30%.
- В московском парке “Сокольники” открылся новый ресторан. Заведение с названием “Малиновка” расположилось в круглом павильоне c панорамными окнами. В советские годы здесь располагалась легендарная “Чебуречная”.
- За два летних месяца спрос на окрошку в России вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую статистику приводит “Яндекс Еда”. Чаще всего пользователи сервиса заказывают классические варианты блюда — на квасе или кефире. Среди нестандартных заправок окрошки популярны айран и мацони.
статья
К осени в России подорожает майонез. В Санкт-Петербурге сократилось число пышечных. Новости за 14 августа
14 авг. 2023
2888
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии