Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
К осени в России подорожает майонез. В Санкт-Петербурге сократилось число пышечных. Новости за 14 августа
Новости

статья

К осени в России подорожает майонез. В Санкт-Петербурге сократилось число пышечных. Новости за 14 августа

14 авг. 2023
2932
2 мин
  • Производители майонеза в конце августа планируют повысить цены. Компании «Эфко» («Слобода»),  НМЖК («Ряба», Astoria) и «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») уже отправили ритейлерам письма, в которых сообщили о повышении цен на майонез и часть других соусов на 5–12%. Причина — подорожание основных ингредиентов для производства продукта. При этом индексация цен затронет соусы в упаковке по 10 г. для ресторанов. 
  • В ТЦ “М5 молл” в Рязани обновят фудкорт. Девелоперская компания "Мармакс", купившая у чешской PPF Group торгово-развлекательный центр, планирует открыть обновленный фудкорт в декабре 2023 года. На площади в 1,5 квадратных метров откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях. 
  • В Санкт-Петербурге начал расти сегмент блинных. А вот количество пышечных за последний год сократилось на 4,4%. К такому выводу пришли эксперты эксперты брокерской компании KNRU. Они отмечают, что именно в cеверной столице сохраняется большая ротация бизнеса в ресторанной отрасли. При этом выручки у общепита выросли в среднем от 30%. 
  • В московском парке “Сокольники” открылся новый ресторан. Заведение с названием “Малиновка” расположилось в круглом павильоне c панорамными окнами. В советские годы здесь располагалась легендарная “Чебуречная”.
  • За два летних месяца спрос на окрошку в России вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую статистику приводит “Яндекс Еда”. Чаще всего пользователи сервиса заказывают классические варианты блюда — на квасе или кефире. Среди нестандартных заправок окрошки популярны айран и мацони.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь