- В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении и радио, приравняв ее к рекламе алкогольной продукции. Законопроект вскоре будет внесен на рассмотрение. В пояснительной записке к документу указано, что реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива.
- Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» завершил 2024 год с рекордным ростом выручки на 75%, более чем до 3 млрд рублей. За год было доставлено 5,5 млн блюд, что на 50% превышает показатели 2023 года.
- Импортное пиво из «недружественных» стран может подорожать из-за повышения пошлин с 0,1 до 1 евро за литр. Это в большей степени коснется недорогих марок, цены на которые в рознице могут вырасти на 80–90 рублей за бутылку.
- В Петербурге на месте ресторана Recolte откроется новый гастрономический проект Reborn — первый мясной ресторан во «вселенной» DuoBand. Шеф-повар Андрей Ковалев (Tartarbar) и шеф-кондитер Стас Пауль обещают «взгляд на мясо с другой стороны». В меню — стейки, тартар с ворчестером, равиоли с щековиной, перепелка с беконом.
- В Москве закрылся ресторан «Цветение сакуры», проработавший почти 18 лет. В соцсетях заведение поблагодарило лояльных клиентов — свою постоянную аудиторию.
- Сооснователь бренда одежды Sela Аркадий Пекаревский откроет в Петербурге два азиатских заведения: раменную и аниме-кафе. Предприниматель уже вложил в общепит около 500 млн рублей и планирует окупить новые проекты за 3–4 года.
статья
В Госдуме предложили ввести ограничения для рекламы безалкогольного пива. Выручка сервиса доставки еды от «ВкусВилл» выросла на 75% за 2024 год. Новости за 15 января
15 янв. 2025
2801
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии