Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Оборот рынка пекарен в России вырос на 10%. Новый офлайн-проект сервиса Level Kitchen. Новости за 16 апреля
Новости

статья

Оборот рынка пекарен в России вырос на 10%. Новый офлайн-проект сервиса Level Kitchen. Новости за 16 апреля

16 апр. 2024
4820
2 мин
  • Оборот рынка пекарен в России по итогам 2023-го вырос на 10% по сравнению с данными 2022 года и составил 124 млрд рублей. Как пишет Forbes со ссылкой на исследование РОМИР, аудитория пекарен-кулинарий — 40% россиян, а количество покупок за год выросло почти на 30%. Лидерами по количеству точек являются Москва (3161 пекарня) и Санкт-Петербург (2334 пекарни). В списке крупнейших региональных сетей — Грiдневъ-хлебъ» в Ростове-на-Дону (102), «Жар-Свежар» в Казани (92), «Хлебодар» в Омске (90), «ЭкоХлеб» в Воронеже (49), «Бико» в Самаре (47). 
  • Сеть рамен изакая баров [KU:], созданная ресторатором Денисом Ивановым, будет развиваться по франчайзинговой модели. Известно, что сейчас под указанным брендом работает 4 точки в Москве. О планах масштабировать проект путем продажи франшиз Денис Иванов говорил ещё в 2019-м, однако приступил к их реализации в апреле этого года. 
  • Производитель и продавец готовой еды для здорового питания Level Kitchen планирует развивать офлайн-торговлю. Пробный запуск фудтрака состоится в Ростове-на-Дону. «На старте проекта наши мобильные точки будут частью гоночных шоу RDS, в дальнейшем они появятся в парковых зонах и на массовых мероприятиях», — рассказал Артур Зеленый, основатель и президент Performance Group (владеет онлайн-сервисом Level Kitchen).
  • Команда, правильный старт, маркетинговый календарь и еще кое-что: Кристина Жегунова, партнер, владелец, директор по пиар коммуникационной группы «МАЯК» разбирается, почему московские рестораны считаются одними из лучших в мире. 
  • «Как бы блюдо ни было популярно, у него есть свое время. Всегда есть что-то более интересное, что не проиграет предыдущей вариации»: бренд-шеф ресторанов Capito и Bshushu Александр Архипов о разработке новых рецептов и меню по мотивам путешествий.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь