-
Чистая прибыль крупнейшего российского ресторанного холдинга «Росинтер» («Il Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша») в 2022 году выросла на 10% по сравнению с прошлым годом. Таких показателей удалось достичь, даже несмотря на то, что структура портфеля холдинга в прошлом году изменилась из-за ухода «Макдоналдс» и Costa Coffee из России. Компания сосредоточилась на собственных брендах и расширении их присутствие в России и за рубежом: 6 новых франчайзинговых ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши» было открыто в Нижневартовске и в Москве, в Дагестане появились «IL Патио» и «Планета Суши», «IL Патио» запустили в Баку в Азербайджане. Кроме того, дочерняя компания «Росинтера» купила франшизу «Вкусно и точка».
По состоянию конец 2022 года «Росинтер» управлял 211 предприятиями в 30 городах России и за рубежом. 119 из них — корпоративные и 92 франчайзинговые. -
Х5 Group открыла в Петербурге фабрику-кухню, которая сможет производить 75 тысяч готовых блюд в сутки. Она будет обеспечивать продукцией ready-to-eat магазины «Перекрёсток» — это холодные и горячие закуски, супы, салаты, основные блюда и т.д., всего около 35 позиций.
-
Казанский стартапер Семен Фролов запустил серийное производство вендинговых аппаратов по продаже готовых пельменей. В аппарат встроены морозильная камера и блок их разогрева, который отдает готовые пельмени за 2 минуты. ПО для автомата Фролов разработал сам. По его словам, в программу заложена возможность готовки 72 блюд — макароны, картофельное пюре, котлеты из разных видов мяса и рыбы.
-
Поляризованное мышление, излишнее обобщение, ментальный фильтр — как использовать эти и другие когнитивные искажения в интересах бизнеса.
-
«В период кризиса пришлось уволить друг за другом четырех шеф-поваров. Они рассказывали сказки о том, что что-то невозможно, что не получится, что нужно больше людей. Я сам их придумывал, когда был обычным поваром, но в какой-то момент понял, что лучше ставить задачи и выполнять их, а потом этим жить»: интервью с финалистом «Пальмовой ветви»-2023 шеф-поваром Ильей Захаровым (Sochi Casino&Resort, «Дельфин и Русалка», «Морской»).
-
Как получить 400 заказов доставки в месяц на один ресторан с помощью контекстной рекламы: кейс о том, зачем запускать рекламу доставки в «Яндекс Директе».
статья
Рост чистой прибыли у «Росинтера» и казанский автомат по продаже готовых пельменей. Новости за 17 апреля
17 апр. 2023
2358
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии