- Шаурма в России подорожала на 3% по сравнению с прошлым годом (средняя цена в июле-августе-2023 составила 254 рубля), а ее продажи выросли на 8%, выяснили аналитики «Контур.Маркета». Бургеры подорожали на 6% (до 200 рублей), при этом спрос на них упал (также на 6%). Цена на газировку в фастфуде выросли на 13% (до 155 рублей), на кофе — на 5%, до 181 рубля.
- «Яндекс» до конца года увеличит количество собственных роботов-курьеров — с 80 до 130. «Роверы» работают в Москве, Петербурге, Татарстане и Краснодарском крае начиная с 2020-го года, за это время они доставили больше 250 тысяч заказов. В «Яндексе» сказали, что не сталкиваются с кражами или серьёзным вандализмом.
- Сеть ресторанов «Ёрш» объявила о запуске собственной версии «Холостяка» — реалити-шоу «Жена для "шефа"». В главной роли — концептуальный бар-шеф сети Станислав Гладков. Сеть планирует записать около 10 выпусков, в которых Гладков будет ходить на свидания с участницами конкурса, и предлагает незамужним девушкам подавать заявки для участия в отборочном туре.
- Инструкция, как «вырастить» отличного шеф-повара внутри компании.
- «Пивная сцена в Лиссабоне напоминает Москву 2018 года»: интервью с совладельцем португальского бара «Спутник» Евгением Захаровым.
- «В России раньше людей очень мало ценили. Меня вообще первые три года за бар не брали: «Ты же девочка». Феминистки сейчас бы уничтожили просто. Засудили. При этом я никогда не брала девочек за бар. Потому что они сложные. Это физически сложная работа»: интервью с шеф-барменом и совладелицей бара Santo spirito Ириной Голубевой.
статья
Шаурма в России за год подорожала на 3%, «Яндекс» расширит штат роботов-курьеров. Новости за 17 августа
17 авг. 2023
1879
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии