Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сеть Stardogs открыла первые точки в Грузии. В Краснодарском крае сократится производство мидий и устриц. Новости за 17 апреля
Новости

статья

Сеть Stardogs открыла первые точки в Грузии. В Краснодарском крае сократится производство мидий и устриц. Новости за 17 апреля

17 апр. 2024
4924
2 мин
  • Сеть Stardogs зашла в Грузию. Первые франчайзинговые точки открылись в Тбилиси. Как отметила директор по маркетингу сети быстрого питания Татьяна Корниенко, вкусы потребителей в Грузии сходны с предпочтениями россиян, поэтому концепция должна пользоваться популярностью в республике. В меню будут представлены традиционные позиции.
  • В Краснодарском крае в этом году сократится объем производства мидий и устриц. Причина — работы по восстановлению коллекторов, поврежденных во время штормов в ноябре 2023 года. По информации кубанского министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, наиболее сильно пострадали марикультурные хозяйства в акватории Черного моря в Анапском и Геледжикском районах. Там повреждено или уничтожено до 90% коллекторов. 
  • Ресторатор Антон Пинский попросил Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратить охрану товарных знаков Starbucks. Из данных в картотеке суда следует, что речь идет о досрочном прекращении охраны товарных знаков по семи свидетельствам «вследствие их неиспользования». Известно, что суд оставил иск Пинского без движения до 15 мая, так как документ подан с нарушением требований.
  • Бизнес обратился к московским чиновникам с просьбой смягчить требования к транспорту и одежде курьеров. Соответствующее обращение направила столичным властям Межрегиональная ассоциация курьерских служб. Игроки рынка опасаются, что новые требования заставят малый бизнес понести серьезные затраты. 
  • Самым популярным видом кофе у россиян является капучино. Как подсчитали аналитики АТОЛ, его доля в общем объеме продаж кофейных напитков составляет 42%. Второе место — у латте (21%). Третий по популярности — американо (16%). 8% продаж приходится на раф, 5% — на эспрессо. При этом последний оказался самым низким по цене (112 рублей). За кофе с молоком — капучино и латте — россияне платят в среднем по 160 и 172 рубля.
  • Виртуальные официанты обслуживают гостей через Zoom. Такой необычный эксперимент решили провести в нескольких азиатских заведениях Нью-Йорка. Таким образом владельцы бизнеса предполагают сэкономить на зарплатах. При этом у посетителей таких точек мнения разделились.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь