- Сеть кофеен «Кофе хауз» изменит логотип и формат работы. Сеть планирует открывать небольшие кофейни to go с классическими и авторскими напитками, десертами, выпечкой, кулинарией. Первая точка уже открылась в Москве. В этом году в планах 30 новых кофеен, а также развитие сети по франшизе. Новый слоган заведений — «В ритме города».
- Оборот ресторанов и отелей Санкт-Петербурга вырос на 31% и 43% соответветственно за первую треть июня, как показало исследование Чек Индекса. Аналитики отметили, что причина такой динамики — рекордное число участников ПМЭФ, рост потребительской уверенности и пик туристической активности. В первые десять дней месяца цены в заведениях общепита выросли на 13%.
- В Госдуме предложили устанавливать алкотестеры в кафе и ресторанах. По мнению автора инициативы, главы комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослава Нилова, это поможет не допускать за руль нетрезвых водителей. Обращения с просьбой поддержать идею направили в МВД и Минтранс.
- Сервис доставки еды «Кухня на районе» временно приостановил работу в связи со случаями отравления. Салат, который мог стать причиной инцидента, убран из меню. Компания проверяет всю цепочку поставок и производства и собирается вернуть сервис к работе, как только это станет возможно.
- В Москве появился первый ресторан «100 Мираторг» от агропромышленного холдинга «Мираторг». В меню представлен как фастфуд, так и авторские блюда из продуктов премиального качества собственного производства. Первый ресторан сети «100 Мираторг» открылся в прошлом году в Одинцово.
статья
Сеть «Кофе хауз» начала ребрендинг. Оборот ресторанов Санкт-Петербурга увеличился на 31%. Новости за 17 июня
17 июня 2024
4707
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии