- 25 апреля в Москве на Тверской-Ямской откроется флагманский Rostic’s — преемник KFC. Компания сообщила об этом сразу после того, как стало известно, что американская Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России и ушла из страны. Покупатель — компания «Смарт сервис» — получила 70 ресторанов и стала франчайзером для еще 1058. Она также обязалась провести ребрендинг KFC в Rostic’s: первоначально он затронет 100 ресторанов.
-
Кстати, вот что по этому поводу думают в сети Kannam Chicken, которая тоже претендовала на выкуп KFC в России.
- Белорусский экс-«МакДональдс» с этого дня официально работает под брендом Mak.by. Управляющая ресторанами компания «КСБ Виктори» также сообщила о запуске мобильного приложения «МойMak.by» и скором запуске доставки.
-
получил золотую «Пальмовую ветвь» как лучшая новая ресторанная концепция 2023 года. Серебро — у проекта «Два моря, океан» (Петропавловск-Камчатский), бронза — Crevette Bistrot (Санкт-Петербург). Ресторатор года — вездесущий Антон Пинский.
Ресторан Folk в Москве -
Средняя арендная ставка для предприятий общепита в московских ТЦ в марте 2023 года составляла от 20 до 90 тыс. руб. за кв. м. — таковы данные NF Group. За год эти цифры никак не изменились, несмотря на то, что трафик в торговых центрах постоянно падал. При этом владельцы также платят арендодателям процент от товарооборота: в среднем 10-15%. Самые дорогостоящие площади традиционно оказались в зоне фудкортов — 120-150 т.р. за кв.м. в крупных ТЦ. Средняя ставка для кафе — 50-90 т.р., для ресторана — 20-50 т.р.
-
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики: как правильно анализировать данные из чеков, считать фудкост, Labour Cost, SPMH и EBITDA.
Комментарии