Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сколько заведений запустят доставку в 2023 году и кого не коснется закон о «ресторанном сборе». Новости за 18 мая
Новости

статья

Сколько заведений запустят доставку в 2023 году и кого не коснется закон о «ресторанном сборе». Новости за 18 мая

18 мая 2023
1801
2 мин
  • 20% ресторанов, не имеющих доставку, планируют запустить ее в 2023 году, — такие данные на конференции «Тема еды» привела компания Data Insight. Половина (54%) собирается сделать это с помощью агрегаторов и других внешних сервисов, 46% хотят создать собственную службу.

    Если в 2019 году доставка давала общепиту каждый десятый заказ, то весной 2023 — уже каждый четвертый. Сегодня в Москве доставка есть у 62% заведений, в Петербурге — у 64%. В среднем в городах-миллионниках она есть у 61% ресторанов и кафе. В будущем рост доставки будет происходить в основном за счет ресторанов со средним чеком из небольших городов. Большую часть заказов рестораны получают по телефону (53%), 44% — через агрегаторы, на сайте или в приложении — 33%, в соцсетях — 26%, с помощью телеграм-бота — 8%. 

  • Нашумевший «ресторанный сбор» в пользу СВО не коснется фастфуда и кафе — об этом заявил автор законопроекта депутат Михаил Матвеев  По его словам, переводить 1% от суммы счета на нужды армии придется только посетителям ночных клубов, баров и ресторанов. Как будут разделять рестораны и кафе, депутат не уточнил.

  • «Яндекс» представил обновленный логотип Delivery Club, который теперь будет называться «Маркет Деливери». В нем сохранился зеленый цвет и бегущий страус, а также добавился фирменный паттерн «Яндекс Маркета».  Официально сменить название бренда планируют в июне.

  • «Вкусно — и точка» выиграла спор за право пользоваться брендом, пишут «Ведомости». Регистрацию этого товарного знака пытался оспорить собственник заведения «It’s fine точка» из Грозного. Однако Роспатент встал на сторону сети, посчитав, что товарные знаки различны и фонетически, и по смыслу.

  • «Сказка с несчастливым концом»: колонка Дмитрия Грозного о закрытии Cococouture и Cococo Bistro в Петербурге (сегодня стало известно, что проекты прекратят работу 1 июля). 

  • На рестораны жалуются не только гости, но и их сотрудники. Тут — разбор разных типов жалоб: продуктивных и предназначенных для выпуска пара, злонамеренных и хронических.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь