Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Очередной рейд по барам в Петербурге, очередной иск к «Ёбидоёби». Новости за 19 сентября
Новости

статья

Очередной рейд по барам в Петербурге, очередной иск к «Ёбидоёби». Новости за 19 сентября

19 сент. 2023
1923
2 мин
  • Полиция в Петербурге провела очередной рейд по барам: поводом стал уголовное дело о незаконной продаже алкоголя в заведении на улице Некрасова. В результате оперативники закрыли четыре бара, не имевших лицензию на продажу алкоголя, а также задержали семерых нелегальных мигрантов, работавших в заведениях.
  • «Яндекс» через суд добивается отмены охраны бренда Ultima в России (так называется премиальная доставка из ресторанов, которую сервис запустил в этом году, а также тарифы «Яндекс Go» с повышенным уровнем обслуживания). Сейчас товарный знак принадлжит швейцарскому оператору элитного жилья. «Яндекс» заявляет, что обсуждал с ним вопросы использования брендов на разных рынках, а обращение в суд назвал формальностью.

  • Сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» Константин Зимен сообщил в своем блоге о том, что компания получила досудебную претензию из-за набора роллов «Аязи Шибу». Претензию отправил «Лайк Центр» Аяза Шабутдинова: он обвинил «Ёбидоёби» в незаконном использовании имени и изображения предпринимателя, а также принижении его достоинства и репутации. Компания требует удалить набор роллов с сайта, в противном случае грозит подать иск о возмещении морального ущерба на 5 млн рублей. «Ёбидоёби» пока не решила, как ответить на претензию. 

  • Российский бизнес в 2023 году потратил на рассылки в WhatsApp 55 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее, показало исследование компании TextBack. При этом уровень реакций в WhatsApp снизился на 10%, что привело к подорожанию рассылок в четыре раза: если в 2022 году на рассылку реагировало в среднем 34% получателей, а за каждую реакцию бизнес платил 27 рублей, то сегодня уровень реакций снизился до 21%, а стоимость каждой выросла до 110 рублей.

  • «На самом деле, интересная ситуация. Если взять этот год, начиная с марта, — посещаемость ресторанов очень хорошо растет, количество чеков увеличилось на 25-40%»: интервью с директором компании «Поляна» Романом Вавилиным.

  • Подборка 35+ курсов о ресторанном бизнесе (платных и бесплатных).


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь