- Спрос на фастфуд в России вырос на 17% с наступлением весны, показало исследование СберСпасибо и Burger King. В холодное время года он традиционно падает в среднем на 10%, но уже в марте ходить в рестораны быстрого питания начинают чаще: люди хотят провести время на улице и перекусить во время прогулки. Самой популярной позицией неожиданного для самого Burger King стали не вопперы, а большая картошка фри — ее особенно часто заказывают на компанию весной и летом.
- Цены на корюшку в Петербурге весной 2023 года по сравнению с прошлым годом выросли почти вдвое: представители рыболовецких хозяйств объясняют это холодным началом сезона. Петербургские рестораны в апреле открыли сезон корюшки, введя специальные позиции в меню, при этом цена на них по сравнению с прошлым годом выросла примерно на 20%.
-
Что происходит на рынке кондитерских ингредиентов для HoReCa после ухода крупных игроков из России: подробный разбор от журнала FoodService.
-
Доширак в меню модного бара и кавказская кухня без хинкали: Дмитрий Грозный анализирует результаты премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
-
Рюмочная «без нафталина»: тренд на старые форматы на примере проектов «Ставников» в Екатеринбурге и «Зюзино» в Москве.
-
Ставка на аутентичность: как развивается ресторанная индустрия в Казахстане: интервью Forbes с основателем компании abr Аскаром Байтасовым.
статья
Спрос на фастфуд вырос на 17% с началом весны. Новости ресторанного бизнеса за 20 апреля
20 апр. 2023
2949
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии