Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Вкусвилл» купил кафе «АндерСон», Cofix запустил новую сеть кафе-пекарен. Новости за 20 ноября
Новости

статья

«Вкусвилл» купил кафе «АндерСон», Cofix запустил новую сеть кафе-пекарен. Новости за 20 ноября

20 нояб. 2023
2575
2 мин
  • «Вкусвилл» купил сеть «АндерСон»: ритейлер стал 100% владельцем бренда и базовых активов. Заведения продолжат работу под прежним брендом и в существующих локациях. Также сеть сохранит сотрудников и останется отдельным проектом со своим управлением. 

    Источник «Коммерсанта»  на ресторанном рынке отмечает, что «Вкусвилл» уже давно искал ресторанные активы для приобретения; аналитики оценивают сделку в 600-800 млн рублей.

  • А вот как новость прокомментировала основательница бренда Анастасия Татулова.

  • Cofix открыла первую кафе-пекарню: заведение называется Cofix Bakery и находится в Новой Москве. Это заведение концепции all-day dining: в нем продается не только кофе, но и свежая выпечка, а также завтраки, обеды и ужины (в последствии также планируется добавить в ассортимент алкоголь). Фиксированные цены сохранены только на напитки. Кафе также ориентировано на доставку: планируется, что она будет приносить минимум 20% выручки.

    В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе — сейчас уже подписаны договоры на открытие четырех кофеен нового формата в Москве, Екатеринбурге и Тюмени.

  • Компания «Кофейные технологии» открыла в Карелии первое в России производство профессиональных кофейных капсул для кофемашин. Их будут продавать гостиницам и ресторанам. Российские компании несколько лет ищут замену для известных кофейных систем (например, Nespresso и Dolce Gusto), но к качеству отечественных капсул до сих пор были вопросы.  

  • «Магнит» расширяет географию продаж готовой еды под собственным брендом «М Кухня» — в ближайшее время на появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» в Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. В линейку входит около 65 позиций – завтраки, обеды, ужины и перекусы. Самые популярные у покупателей позиции — котлеты, курица гриль и салаты. Отмечается растущий спрос на онигири и боулы, а также блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках.

  • Как сделать гастропроект успешным? Чек-лист от ресторатора Андрея Третьякова.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь