-
Dodo Brands перезапустила свой проект «Донер 42» под новым названием «Кебстер» — первая тока уже работает на Маросейке в центре Москвы. «Донер 42» была запущена как эксперимент в формате цифровой шаурмичной, однако за два года существования открылось всего нескольких точек и осенью 2022 года развитие сети было приостановлено. В новом проекте в основу концепции лег кебстер — лепешки с картофельным пюре и разными начинками, которые пользовались успехом у покупателей «Донер 42». Открытие «Кебстера» Dodo не анонсировала, на него обратили внимание телеграм-каналы.
-
«В новой концепции мы решили сделать дискаунтер, где мы всё делаем ради снижения цены для клиента»: небольшое интервью с руководителем «Кебстера» Наталией Степановой.
Журнал FoodService вручил «Премию Быстрых» лучшим концепциям быстрого обслуживания в России. Лучшей монопродуктовой концепцией стала «Лепим и варим», лучшим проектом fast casual — «Теремок», лучшей концепцией для фуд-холлов — Bo, лучшей концепцией национальной кухни — «Тюбетей», лучшей в своем регионе — «Чикен Хауз». Лучшее мобильное приложение, по мнению жюри, — у «Додо пиццы».
-
Россияне стали чаще интересоваться заведениями кавказской, мексиканской и ближневосточной кухонь, и реже — итальянской и французской. К такому выводу пришли аналитики фудтех-приложения GoldenEgg, проанализировав поведение 5 тысяч пользователей за последний год. Доля пользователей, сохранивших у себя в приложении рестораны кавказской кухни, за это время выросла с 42 до 63%. Русская кухня становится не просто популярной, а модной; заведениями северорусской кухни заинтересовались 24% человек — в два раза больше, чем годом ранее. Доля сохранивших мексиканские рестораны выросла с 11 до 19%, израильские — с 11 до 15%. При этом доля ресторанов итальянской кухни, добавленных в «избранное», в 2023 году снизилась с 71 до 58%, французской — с 62 до 53%.
-
Сети ресторанов «Остерия Марио» и бистро «Швили» ввели меню для домашних животных. Оно создано в партнерстве с сетью зоомагазинов «Четыре Лапы»: питомцу бесплатно предлагают лакомство от этого бренда или угощение от заведения — свежий огурец, морковку и сладкий перец. Также рестораны предлагают гостям с животными миску с водой, лежанку, игрушку и салфетки для лап.
«Идея организации более комфортного пребывания питомцев отлично легла в нашу концепцию. Мы – про семью, гостеприимство и открытость. И чем более доступную среду мы сможем сделать для людей с домашними животными, тем реже им придется разлучаться с ними», – сказал управляющий партнер сетей «Остерия Марио» и «Швили» Александр Мурачёв. -
«Быть ресторатором в России – значит быть маркетологом»: интервью с Уиллиамом Ламберти.
статья
Dodo запустила проект «Кебстер», в «Остерия Марио» ввели меню для собак. Новости за 21 ноября
21 нояб. 2023
4533
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии