- Несколько москвичей написали жалобу на английские названия столичных ресторанов — Black Star Burger, BRandACE и Hot Dog Pizza & Burger на ВДНХ: они сочли, что заведения нарушают закон о рекламе (а заодно попросили чиновников проверить безопасность конструкций). В заведениях прошли проверки. Комиссия нашла нарушение только у Hot Dog Pizza & Burger (оно касается геометрических параметров конструкции). Заведению выписали предупреждение и попросили демонтировать вывеску до конца мая.
«Дополнительно сообщаем, что правила не содержат требований к содержанию (наполнению) текстовой части информационной конструкции», — сказано в ответе инспекции. Административных дел возбуждать не стали.
Ранее владелец ресторана «Кембридж» в Саратове согласился переименовать его под давлением активистов, которым это англоязычное название показалось неуместным.
 - «ВкусВилл» провел ребрендинг своего сервиса доставки готовых блюд «Сгоряча»: обновилось позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты бренда. Сейчас у «Сгоряча» открыто более 70 темных кухонь в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове.
 - «Пока мы закрыты, мы несем многомиллионные убытки, и чем дольше, тем мы ближе к банкротству, ведь оплат требуют аренда, кредиты, поставщики, сотрудники»: владельцы баров «Руки Вверх! Бар», Apotheke и «Оу!» говорят о массовом закрытии заведений на Думской в Петербурге.
 - «Открылись в Алма-Ате в 2023 году. Ожидания — ВОТ Я ЩЯС ОТКРОЮСЬ и все люди полюбят хлеб, который МАКСИМАЛЬНО отличается от того, что все привыкли есть. Вот щас я поставлю самое прикольное пиво и все будут его пить. Реальность — объясняешь каждому гостю, что бейгл вот такой, потому что он должен быть таким, что пиво стоит столько потому, что вы больше нигде не купите такое»: личный опыт предпринимателей из Москвы, которые в 2023 году открыли в Алма-Ате кафе с бейглами почти за 3 млн рублей.
 - История тюменки, которая вложила 30 млн в открытие ресторана (и нефритовые унитазы!) и закрыла его через год.
 - Как открыть стритфуд в Екатеринбурге: сколько придется потратить и на какую выручку рассчитывать — инструкция от владелицы хот-дожной «В рот мне доги» Анастасии Кухлевской и и основателя сети закусочных Eat and Go Николая Семдянкина.
 

статья
Москвичи жалуются на английские названия общепита — пока безрезультатно. Новости за 24 апреля
24 апр. 2023
  3680
   2 мин
     Подпишись на
    наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
  



Комментарии