- «Пятерочка» представила новый дизайн кафе, разработанный совместно с Артемием Лебедевым. Основной концепт — «можно здесь, а можно с собой». Кофе-поинт и посадочная зона стали более эргономичными, путь самообслуживания — более комфортным и простым. Цветовая гамма — зеленый, красный и желтый — отражает ценности бренда: свежесть, заботу, низкие цены.
- Сервис доставки Befit будет развивать офлайн-продажи в формате «магазин в офисе». Семь микромаркетов здорового питания уже работают в Москве: готовая еда продается с помощью «умных» холодильников. В планах — новые точки в Москве и Петербурге. Такое решение компания приняла, чтобы диверсифицировать онлайн-торговлю.
- Клубника в мае подорожала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина — весенние заморозки и плохой урожай. По словам продавцов, оптовые цены продолжат расти.
- Шеф-повар Александр Белькович рассказал, как выбирает рестораны в новом городе и почему посещает аутентичные заведения. По его словам, его часто удивляет высокая цена, поэтому он предпочитает места, где готовят «честный правильный продукт» за небольшую стоимость.
- Можно ли брать деньги за съемку в кафе? Журналисты рассмотрели случай в Махачкале, когда клиентке выставили счет за фотографии для соцсетей, с юридической точки зрения.
Комментарии