- За месяц в России открылось 64 ресторана Rostic's — в Москве, Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ижевске и Перми. Цены везде остались такими же, как в KFC. В компании сообщили, что до конца года планируют ребрендировать две трети всей сети.
- Гостиничная компания АФК «Система» собирается развивать собственную сеть ресторанов — она подала заявку на регистрацию товарного знака Space by Cosmos, пишут «Ведомости». Сеть будет развиваться в новых 4-звездочных отелях, первый ресторан площадью 337 кв.м появится в строящемся отеле в Омске во второй половине 2023 года.
- «Яндекс Еда» запустила собственное медиа — оно называется «Открытая кухня». Редакция обещает рассказывать об известных и новых заведениях, знаменитых шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России. Пока у издания есть телеграм-канал и еженедельные рассылки, в скором времени запустится сайт.
- «Тинькофф Журнал» собрал свежую статистику о кофейных предпочтениях россиян: выяснилось, что люди стали реже покупать кофе в крупных сетевых кофейнях (число покупок так и не вернулось к доковидному), а чаще всего покупают капучино (на втором месте с большим отставанием — латте). Больше всего капучино любят в Свердловской области, латте — в Кемеровской, американо — в Приморье. Средняя цена чашки капучино объемом 300 мл по стране — 162 рубля.
- Рассказ о стартапе Quick Dining Room, придуманном сотрудником «Сбера» Федором Федоровым: это терминал самообслуживания для столовых, который выставляет счет по фото с камеры.
- «В Москве установилась хипстерская диктатура любви, но комфортного общежития не получилось»: размышления о ресторанных концепциях и «философии», которая идет вразрез с банальным комфортом гостей.
статья
Rostic's открыл 64 ресторана за месяц, «Яндекс Еда» запустила собственное медиа. Новости за 25 мая
25 мая 2023
1940
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии