Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Последнее китайское предупреждение» от ФНС и первый музыкальный фудмаркет в Москве. Новости за 26 мая
Новости

статья

«Последнее китайское предупреждение» от ФНС и первый музыкальный фудмаркет в Москве. Новости за 26 мая

26 мая 2023
1514
2 мин
  • Глава ФНС Даниил Егоров сделал ресторанам, уклоняющимся от уплаты налогов, «последнее китайское предупреждение»: «Не сочтите за неуважение, но мы видим компании, которые не показывают выручку в общепите. Поэтому будем считать это последним китайским предупреждением». Егоров добавил, что за счет «микроналогового маневра» — освобождения общепита с выручкой меньше 2 млрд руб. от уплаты НДС — бюджет получил дополнительные 2,5 млрд руб. налогов.
  • В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет — «Гастроленд Music Club». Проект запустился при поддержке музыкальной школы для взрослых Music Club, которая будет обеспечивать площадке живое музыкальное сопровождение. Среди корнеров представлены корейский Kofood Street Food, итальянский Mafioso, паназиатские Pho Ngon и «Азиямикс», «Жена грузина», «Мясо-шмясо», «Настоящая шаурма» и Stardogs.

  • С начала сезона летних веранд в Петербурге ликвидировали 15 площадок, размещенных в нарушение правил: летники нельзя ставить на тротуарах шириной менее трех метров, а также при невозможности обеспечить проход для пешеходов шириной от 1,5 метров. Надзор за подобными точками ведется в том числе и по жалобам горожан. 

  • Новозеландская сеть пиццерий Hell запустила необычную услугу посмертной оплаты — Afterlife Pay. Вместе с курьером к заказчику приезжает агент, который вносит поправку в завещание клиента: в ней говорится, что стоимость заказа будет получена после смерти. Соглашение имеет юридическую силу, воспользоваться им смогут 666 клиентов сети, отобранных ею самой. 

  • Читатели «Тинькофф Журнала» рассказывают, что делают, если в ресторане им принесли невкусное блюдо. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь