Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Подготовка к Хэллоуину, скидка на Cinnabon и другие новости за 26 октбяря
Новости

статья

Подготовка к Хэллоуину, скидка на Cinnabon и другие новости за 26 октбяря

26 окт. 2023
1697
2 мин
  • Активисты из движения «Сорок сороков» обратились в прокуратуру с требованием запретить празднование Хэллоуина в кафе и парках Москвы и области. Пожаловались, в частности, на кафе «АндерСон», где объявили неделю Хэллоуина. Год назад аналогичную жалобу на сеть подавала журналистка Анна Шафран. 

  • В Екатеринбурге выставили на продажу сеть пекарен Cinnabon: четыре кафе продают со скидкой 50% за 25 млн рублей. В Екатеринбурге Cinnabon работает по франшизе, владелец — пермский предприниматель Леонид Хван. Сообщается, что продажа связана с переездом собственника в другой регион.

  • В TanukiFamily пересматривают стратегию работы с доставкой из-за возросшей стоимости работы курьеров: сеть решила сделать ставку на привлечение гостей в рестораны и увеличение доли самовывоза. «У крупных игроков рынка оплата работы курьера сегодня составляет в среднем 600 рублей, но в часы интенсива увеличивается до 800 и даже достигает 3000 рублей. Мелкому и среднему бизнесу при таких условиях приходится фактически работать в минус, и рестораны вынуждены поднимать цены в меню для конечного потребителя», — пояснила СЕО TanukiFamily Алла Бондаренко.

  • Корейский стритфуд CHICKO создал для подписчиков своего телеграм-канала (сейчас их больше 200 тысяч) бот для знакомств. «Чингу (переводится как «Друг») создан исключительно для любителей азиатской культуры, k-pop, дорам и аниме. Так что можешь не сомневаться, что контингент там будет хороший и дружелюбно настроенный. Можно как минимум ходить кушать вместе», — говорится в сообщении. 

  • Владелец службы доставка в подмосковном Пушкине рассказывает о ее печальной судьбе на «Яндекс Картах»: по прямому запросу вместо заведения выскакивает карточка ресторана-конкурента.

  •  «Если за 2022 год спрос на франшизу наших брендов вырос на 43% в сравнении с предыдущим годом, то в этом году мы видим рост на 200%». интервью с основателем холдинга Tigrus Хенриком Винтером.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь