Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сеть Drinkit открыла шестую кофейню в Казахстане и готовится к запуску партнерского проекта в США. Новости за 26 апреля
Новости

статья

Сеть Drinkit открыла шестую кофейню в Казахстане и готовится к запуску партнерского проекта в США. Новости за 26 апреля

26 апр. 2024
5864
2 мин
  • Кофейня сети Drinkit открылась в Алматы в Казахстане. Как сообщил в своем тг-канале основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, за первые две недели работы точка выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет 80%. Всего сегодня в сети Drinkit работает 31 кофейня, из них 22 — в России, 3 — в ОАЭ, 6 — в Казахстане. Кроме того, в этом году бренд планирует запустить тестовую партнерскую кофейню на западном побережье США и выйти в Сингапур. 
  • Компания Х5 Group сообщила о покупке фабрики по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Предприятие площадью 4,2 тыс. кв.м станет станет частью блока «X5 Еда». Сейчас фабрика-кухня уже производит около 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка». После модернизации этот объем планируют увеличить в 10 раз. В целом компания рассчитывает к 2026 году достичь доли в 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания.
  • Сеть кофеен One Price Coffee заключила первую цифровую сделку с франчайзи. Договор коммерческой концессии подписали через цифровую платформу Scale IT. По словам основателя One Price Coffee Сергея Румянцева, таким образом компания рассчитывает ускорить процесс оформления сделок, обеспечить притяжение новых партнеров с полной информацией о бренде и об условиях по входу в бизнес, снизить издержки на сопровождение сделок за счет автоматизации.
  • Московским ресторанам на Патриарших прудах городские чиновники рекомендовали убирать уличное оборудование после 23 часов и не продавать алкоголь на вынос. Таким образом власти решили позаботиться о спокойствии и комфорте местных жителей. Кроме того, бизнесу напомнили о необходимости усиления безопасности при помощи частных охранных организаций.
  • Как открыть заведение индийской кухни и справиться с проблемой нехватки персонала: опыт владельцев кафе «OSTRO» из Казани. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь