Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Разлом эквайринга на 100 млрд рублей, новый покупатель бизнеса KFC и замена БигМаку. Новости за 27 февраля
Новости

статья

Разлом эквайринга на 100 млрд рублей, новый покупатель бизнеса KFC и замена БигМаку. Новости за 27 февраля

27 февр. 2023
3045
2 мин
  • Польский франчайзи KFC, Amrest, расторг договор о продаже 215 ресторанов KFC в России компании «Альмира» и заключил новый договор с ООО «Смарт сервис». До сих пор эта компания управляла по франшизе 41 заведением KFC в Ижевске. Покупатель обязуется переименовать все заведения в Rostic’s. Теперь сделку должна снова согласовать Федеральная антимонопольная служба.
  • «Разлом эквайринга» на 100 млрд рублей в год»: РБК рассказывает, как работала «ресторанная схема» ухода от налогов, которую недавно обнаружили Росфинмониторинг, Центробанк и ФНС. В сеть входило более 5 тысяч терминалов по приему наличных платежей, а размер незаконных доходов достигал 8–10 млрд рублей в год.
  • Общепит вытеснил банки с главных торговых улиц Петербурга: по подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, за прошедшие шесть лет число заведений общепита на Невском проспекте увеличилось с 79 до 108 (и сейчас занимает 38% от всех коммерческих площадей на этой улице). За это время на Невском заметно выросло количество столовых (с 5 до 11), пекарен-кондитерских (с 7 до 14) и кофеен (с 7 до 15). А доля заведений фастфуда наоборот сократилась с 13% до 6% (с 10 до 6 точек). На Старо-Невском проспекте картина схожая: общее количество заведений выросло с 33 до 38, появилось пять кофеен (в начале 2017 года не было ни одной), но осталось всего две точки фастфуда вместо пяти.
  • «Вкусно — и точка» запустила в продажу альтернативу БигМаку — Биг Хит. Как рассказывал гендиректор сети Олег Пароев, сложность замены состояла в том, что нужно было с нуля придумать соус, который по вкусу не отличался бы от оригинального соуса из БигМака. 
  • «По накатанной больше не работает»: колонка основателя компании CafeProfit Consulting Андрея Кондрашина о том, как за восемь шагов переосмыслить зрелый ресторанный бизнес и утроить прибыль.
  • «Я всегда адаптирую итальянскую еду под русский вкус»: интервью с шеф-поваром Антонио Фреза.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь