Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Прибыль Burger King в 2022 году выросла вдвое, девушку уволили из кафе за шутку в соцсетях. Новости за 27 апреля
Новости

статья

Прибыль Burger King в 2022 году выросла вдвое, девушку уволили из кафе за шутку в соцсетях. Новости за 27 апреля

27 апр. 2023
2784
2 мин
  • Чистая прибыль Burger King выросла в два раза (до 2,5 млрд рублей) на фоне ухода McDonald's и продажи бизнеса KFC в России, пишет «Коммерсантъ». Выручка компании год к году увеличилась на 40%. «Вкусно — и точка» по итогам 2022 года заработала 43% меньше, чем ее предшественник McDonald’s в 2021-м. Выручка KFC сократилась на 6%, Pizza Hut — на 12%, Papa John’s — в девять раз.

    Burger King оказался одной из немногих международных сетей, не закрывавших даже временно свои заведения в России из-за геополитического конфликта, что позволило ей перетянуть покупателей из других брендов, поясняют эксперты. 
     
  • В твиттере обсуждают историю сотрудницы московского кафе Jinju («Джинджу»), которую уволили за то, что она назвала заведение «жижей» (так его называют сами гости). Судя по всему, девушка опубликовала в своих соцсетях сторис с текстом «Жду всех в "Жиже"», которая попалась на глаза  основательнице кафе Светлане Вашеняк. «Мы, наверное, будем расставаться, если место, в котором ты работаешь – "жижа"», — написала она сотруднице. Девушка возразила, что многие гости называют «Джинджу» «жижей» и что это невинная шутка. Однако начальница на это ответила, что гости могут называть кафе как угодно, а сотрудники — нет. 
  • «Как я хочу открыть кафе в Белграде и изучаю конкурентов»: россиянка, переехавшая в Сербию, рассказывает в режиме реального времени, как пытается открыть кафе на $10 тысяч.
  • «Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что убивает лояльность гостей ресторанов. Это не грубость официанта и не ошибки повара, не окно, из которого дует, и даже не очередь в туалет. Это рекламные акции и спецпредложения»: любопытные наблюдения бывшего сотрудника ресторанной сети в России, переехавшего в Италию.
  • Москвичи, которые следят за своим питанием, не любят кукурузу и фруктовые каши, а петербуржцы — говядину и крем-супы; к таким выводам пришел сервис доставки BeFit, проанализировав 10 тысяч заказов своих клиентов. Он также выяснил, что москвичи начинают свой день на час раньше, чем петербуржцы (количество заказов с 7 до 8 в Москве в полтора раза больше). В обоих городах люди склонны начинать жизнь «с чистого листа» и переходить на правильное питание с понедельника — в этот день курьеры доставляют на 30% больше заказов, чем в выходные.
  • Море у дома: обзор демократичных рыбных проектов Москвы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь