- Рынок готовой еды в России к 2025 году может вырасти в четыре раза, показало исследование Россельхозбанка. По его данным, на покупку готовой еды приходится 7% трат среднестатистического россиянин — это не считая посещения кафе и ресторанов.
«Сервисы готовой еды будут занимать определенную долю, работая на стыке HoReCa и ритейла. Для клиентов это удобно и не занимает много времени, а для бизнеса — возможность расширить ассортимент и аудиторию. Компании уже параллельно используют разные форматы работы, например, дарксторы или отдельные кухни, готовящие только для доставки, поэтому данный сегмент будет развиваться и обретать новые формы», — комментирует Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. - В 2023 году «Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» во всех 67 регионах присутствия сети (сейчас в сети работает 660 пекарен). Некоторые точки будут оборудованы также кофе-станциями.
- Delivery Club в апреле откроет доступ к «Яндекс Плюсу» для ресторанов-партнёров. Им станет доступна подписка с услугами для заведений и рекламными кампаниями в Delivery Club. Кроме того, с апреля партнеры смогут подключиться к программе лояльности «Яндекс Плюс» и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы.
- В 2023 году количество помещений под клубы и бары в России выросло на 14%, достигнув допандемийного уровня, посчитал сервис «Авито Недвижимость». Средняя стоимость покупки квадратного метра ночного клуба или бара в России в 2023 году составила 52 тысячи рублей (рост на 76% за три года), аренды – 575 руб. (рост на 35%).
-
«Вкусно — и точка» с размахом отметила месяц с момента появления в ее меню «Биг Хит» — аналога «Биг Мака»: сеть забрендировала московское колесо обозрения — «Солнце Москвы» — в фирменные цвета «Биг Хита».
статья
Рынок готовой еды в России к 2025 году вырастет в 4 раза. Новости за 28 марта
28 мар. 2023
1931
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии