Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
100 ресторанов KFC в России отказались менять название, депутаты предложили «эксперимент» с ресторанным сбором на СВО. Новости за 29 сентября
Новости

статья

100 ресторанов KFC в России отказались менять название, депутаты предложили «эксперимент» с ресторанным сбором на СВО. Новости за 29 сентября

29 сент. 2023
1183
2 мин
  • Крупный франчайзи KFC в России — ООО «Эй Кей Раша», управляющая сотней ресторанов сети, — отказался переходить под бренд Rostic’s. Она намерена сохранить прежнее название как минимум до 2035 года — пока действует нынешний договор на использование бренда.  Ранее сообщалось, что ребрендинг KFC в России планируется полностью завершить в 2024 году. 
  • Депутаты от КПРФ повторно внесли в Госдуму ранее отклоненный законопроект о ресторанном сборе на нужды участников СВО, обратил внимание телеграм-канал «Юрист в ресторане». Теперь они предлагают не вводить сбор сразу по всей стране, а провести «эксперимент» в заведениях Москвы, Подмосковья, Петербурге и Краснодарского края с момента вступления закона в силу и до конца 2026 года.

  • Основателем сети Cheburek.me Александр Долгов объявил о закрытии сети кофеен Yellow Door в Новосибирске. Последнее заведение на улице Максима Горького будет продано или закрыто. Убыток сети составляет 36 миллионов. «Поменяв четыре команды управления и сменив три концепции, мы так и не нашли то, что делало бы экстраприбыль. Стандартных значений выручки в 20–35 тысяч в день добиться у нас получилось. Но дальше не росло. А если не растет, то смысла поддерживать такой бизнес нет», — объяснил предприниматель.

  • Житель Красноярска пожаловался в ФАС кафе Magic burger из-за рекламы бургера с мухоморами.  В объявлении говорилось, что «Антистресс с мухомором 100%» развивает креативность, помогает бороться с ковидом и снимает стресс». Анитмонопольная служба усмотрела в этом нарушение закона о рекламе, и кафе пришлось убрать предложение с мухоморами. 

  • Кейс «Додо Пиццы» о том, как за месяц привлечь 120 тысяч подписчиков в сообщество ВКонтакте.

  • Полиция Лос-Анджелеса начала использовать видео, снятые роботами-курьерами UberEats: недавно с помощью такой записи были пойманы и осуждены две мужчин, пытавшихся украсть одного из роботов. Это спровоцировало общественную дискуссию: дело в том, что политика конфиденциальности компании касается только клиентов службы доставки, но не распространяется на других горожан. Неизвестно, как долго хранятся такие видео, кому и на каких условиях компания может их передавать.

     


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь