Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Спрос на официантов и предлагаемые зарплаты для них выросли на 50% за год. Новости за 19 января
Новости

статья

Спрос на официантов и предлагаемые зарплаты для них выросли на 50% за год. Новости за 19 января

19 янв. 2024
1488
2 мин
  • В 2023 году средние предлагаемые зарплаты в сфере общепита выросли на 14%, с 35 000 до 40 000 рублей, говорится в исследовании «Авито Работы». Сегмент ресторанного бизнеса занял седьмое место по общей доле открытых вакансий (5%). Самыми востребованными специалистами стали бариста и официанты — спрос на них за год вырос на 51%. Средние предлагаемые зарплаты официантов увеличились на 50% (с 30 до 45 тысяч рублей), это рекордный рост для всей сферы общепита. За работу бариста по стране предлагают в среднем на 27% больше, чем  прошлом году (35 т.р. вместо 27,5). Спрос на поваров вырос на 47%, на барменов — на 46%; зарплатные предложения для них — на 33% и 20% соответственно.

  • «ВкусВилл» открыл кафе в каждом пятом магазине: сейчас их 320 по всей сети. Проект «Кафе» показал свою экономическую эффективность: по итогам декабря выручка кафе «ВкусВилл» выросла на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост по ранее открытым точкам составляет 43% — это выше средних темпов роста сети. Кафе в магазинах является ещё одной точкой привлечения покупателей — доля покупок кафе в чеках покупателей достигает 20%.

  • Бывшие рестораны McDonald’s в Беларуси могут продать «частнику»: об этом рассказал президент страны Александр Лукашенко. По его словам, «появился частник, который готов купить их, заплатить деньги, и деньги немалые. Нормальный белорус, у которого есть собственность, готов развивать эту сеть». Бывшие заведения американской сети перешли под контроль государства, когда компания ушла с белорусского рынка. Сейчас точки работают под брендом Mak.by.

  • Кейс сервиса «Dostaeвский», который пересмотрел концепцию и коммуникации с клиентами и за три месяца увеличил узнаваемость на 38%, а выручку — на 12%.

  • Запись первого выступления Алены Тиховой, которая заменила Федора Овчинникова на посту СЕО Dodo Brands.

  • «Форпост для пиццы»: об опыте запуска первой пиццерии в Дубае и планах развития на этом рынке «FoodService» рассказывает директор Dodo Pizza в ОАЭ Илья Фарафонов.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь