Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Россияне налегли на мясо, Domino's Pizza проиграла итальянской пицце. Ресторанные новости за 10 августа
Новости

статья

Россияне налегли на мясо, Domino's Pizza проиграла итальянской пицце. Ресторанные новости за 10 августа

10 авг. 2022
3193
2 мин
  • Потребление мяса в России в 2022-м году может стать рекордным — в основном за счет свинины, прогнозируют аналитики «Россельхозбанка».  В 2021-м году среднестатистический россиянин съел 77 кг мяса за год, по итогам этого года, вероятно, будет 78-79 кг. Изменилась и структура «мясной корзины»: люди стали чаще есть индейку, утку, гусей, перепелов, баранину. На этом фоне доля традиционной тройки — курятины, свинины и говядины — снизилась ниже 90%. При этом потребление свинины в 2021 году достигло 28,3 кг на человека.
  • Японский ресторан «Фурусато» на Сахалине закрылся неожиданно для своих сотрудников: они пришли на работу и увидели, как из ресторана увозят мебель и утварь. Людям предложили написать заявление по собственному желанию, поскольку у собственника едва хватит денег на зарплаты (без каких-либо дополнительных выплат). Команда ресторана отказалась это сделать; теперь, вероятно, ей придется ждать завершения процедуры банкротства, которая может занять больше года.
  • Domino's Pizza уходит из Италии: крупнейшая в мире сеть пиццерий закрыла все 33 франчайзинговые точки, не справившись с конкуренцией. Итальянцы предпочли Domino's небольшие семейные заведения, работающие по традиционным рецептам. К тому же, за время пандемии местные пиццерии освоили доставку, лишив тем самым американскую компанию ее главного конкурентного преимущества. 
  • В новом фудхолле «Фабрика» в Петербурге будет представлено 14 различных концепций: бар с мидиями, сербская кухня, «Бюро бургерная», «Бабагануш», Kazbegi, Pizza 22cm, Bo, рамэн, суши, кофейни и кондитерские. Кроме того, в комплексе будет отдельный концептуальный ресторан, бар и пять заведений со своими выходами во двор. Инвестиции в проект составят 130 млн рублей и по плану должны окупиться за 5 лет.
  • «Как открыть свой бар и почему Москве сейчас это нужно как никогда»: авторская колонка владельца Parka bar, Oh my David bar, Prscco и Hachiko Валерия Лизунова.
  • «Снобизм я оставил в Петербурге»: интервью с шеф-поваром ресторана «Жар-птица» Романом Палкиным.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь