- «Вкусно — и точка» подвела итоги первых шести месяцев работы под новым брендом: за это время компания полностью восстановила долю ушедшего McDonald's на российском рынке, по итогам ноября обороты превысили обороты предшественника. В 2023 году сеть планирует ввести в меню аналог «Биг Мака» (он будет называться «Биг Хит») и открыть 50 новых ресторанов.
- В компании также рассказали, что переговоры об открытии «Вкусно — и точки» в Беларуси пока приостановлены: «Наше предложение остается в силе, мяч на стороне белорусской стороны».
- А еще российская сеть в 2023 году собирается вместе с «Мираторгом» году построить завод по производству картофеля фри и картофельных долек для снабжения «Вкусно – и точки».
- За прошедший год каждый второй россиянин (51%) стал чаще оставлять чаевые, свидетельствуют данные опроса, проведенного «Росгосстрахом». Каждый пятый (21%) также увеличил размер чаевых. Чуть больше четверти (26%) стали давать чаевые реже, а каждый седьмой (15%) стал оставлять меньшие суммы либо вовсе перестал это делать. Чаще всего (58%) чаевые оставляют официантам, на втором и третье местах — курьеры (31%) и таксисты (30%).
- «Почему рестораны выиграли от ухода западных игроков»: итоги года по версии РБК.
- «Локальные продукты и новые кухни»: какие тренды будут определять облик ресторанного рынка в новых условиях?
- Лучшие Москвы и Петербурга 2022-го года в ежегодном рейтинге от «Афиши–Рестораны».
статья
«Вкусно — и точка» за год откроет еще 50 ресторанов, россияне стали чаще оставлять чаевые. Новости за 12 декабря
12 дек. 2022
2332
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии