Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сколько потратила на рекламу «Вкусно и точка» и какие рестораны попали в первый российский гид Great List .  Новости за 13 октября
Новости

статья

Сколько потратила на рекламу «Вкусно и точка» и какие рестораны попали в первый российский гид Great List .  Новости за 13 октября

13 окт. 2022
3932
2 мин
  • В России появился первый национальный ресторанный гид — Great List от Александра Сысоева. Пока в него входят заведения из Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга. В гиде четыре раздела — Fine Dining (лучшие дорогие места), Smart Casual («достойные места на каждый день»),  City Cafe (заведения на каждый день с доступными ценами) и Bars, также планируется раздел Fastfood. Рестораны из Great List (наряду с ресторанами из гида «Мишлен») получают специальные отметки на «Яндекс.Картах». Авторы также планируют выпускать печатную версию гида. 
  • «Мы стремимся разрушить стереотип о том, что не нужно ходить в кафе, если можно поесть дома»: интервью все с тем же Александром Сысоевым по итогам недавно завершившегося Российского ресторанного фестиваля.
  • Телеграм-канал ReBro by Dmitry Levitsky сообщает, что военные комиссары и полиция стали ходить по фудкортам ТЦ в Москве и приглашать сотрудников для вручения повесток. По ссылке можно почитать комментарий юриста о том, как правильно вести себя в таком случае.
  • Посещаемость ресторанов в Екатеринбурге упала на 30% после объявления о частичной мобилизации, некоторые заведения также отмечают снижение суммы среднего чека, сообщает издание 66.ru.
  • «Вкусно — и точка» вошла в топ-10 рекламодателей на ТВ и в интернете в рейтинге, составленном РБК по итогам третьего квартала 2022-го года. После ребрендинга сеть потратила на продвижение более 1 млрд рублей, обойдя VK, «Авито» и ВТБ. 
  • Ритейл и общепит в сентябре стали лидерами по количеству оплат, совершаемых при помощи смартфонов, это данные «МТС Банка». На транзакции в кафе и ресторанах приходится больше 14% от всех бесконтактных платежей. Причем такой способ оплаты в регионах даже популярнее, чем в Москве: абсолютным лидером в этом плане оказалась Кемеровская область. После ухода международных платежных систем с российского рынка доля бесконтактных оплат упала, однако аналитики ожидают, что в ближайшее время она возобновит рост (сейчас люди пользуются в основном сервисом Mir Pay, а также Samsung Pay).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь