- Ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати (Тимур Юнусов) покупают бизнес Starbucks в России, об этом сам Пинский сообщил Forbes. Детали сделки не разглашаются, однако, по оценкам экспертов, сумма покупки не превышает 700 млн рублей. Новым владельцам придется провести ребрендинг сети: по сведениям «Известий», новым названием Starbucks может стать VKCoffee.
- Москва стала лидером по «индексу шаурмы» от 2ГИС среди городов-миллионников: это означает, что на свою среднюю месячную зарплату москвич может купить 406 порций шаурмы. Для составления рейтинга сервис проанализировал цены почти в шести тысячах заведений общепита, причем учитывалась медианная сумма ценников (а не средняя арифметическая). При этом в Москве продается самая дорогая шаурма.(298 рублей), в Омске — самая дешевая (189), а в Самаре — самая вкусная (по результатам опросов).
- Гендиректор сети «Вкусно и точка» Олег Пароев рассказал о причинах дефицита картошки фри в бывших ресторанах McDonald's в России: все крупнейшие мировые производители картофеля фри отказались поставлять продукцию в РФ, а внутри страны не хватает сырья нужных сортов и мощностей для его переработки.
- «Яндекс. Еда» вышла на рынок корпоративного питания, ее первыми клиентами стали сотрудники Ozon: с помощью нового сервиса они смогут оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
- Туристы (уже традиционно) возмущаются из-за цен в кафе и ресторанах Сочи: хачапури по 600 рублей, форель по 850, куриный шашлык по 2500 за килограмм.
статья
Как будет называться Starbucks в России и сколько шаурмы может съесть среднестатистический москвич. Новости за 15 июля
15 июля 2022
3628
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии