Доставка из ресторанов и кафе подросла за новогодние праздники, «Вкусно — и точка»  регистрирует ТМ в Казахстане. Новости за 16 января
Новости

статья

Доставка из ресторанов и кафе подросла за новогодние праздники, «Вкусно — и точка» регистрирует ТМ в Казахстане. Новости за 16 января

16 янв. 2023
105
0 дочитываний
2 мин
  • Число онлайн-заказазов еды из ресторанов и кафе в новогодние праздники выросло до 16% по сравнению в прошлым годом, сообщает ТАСС со ссылкой на опрошенных им экспертов. Так, по данным CloudPayments, онлайн-оборот общепита увеличился на 21%, количество транзакций — на 16%, при этом средний чек уменьшился на 14% — с 1 446 до 1 288 рублей. У «Яндекс.Еды» несколько другие данные: по ее сведениям, рост заказов в новогодние праздники год к году составил только 6%, а средний чек, наоборот, вырос на 18%.
  • Телеграм-канал «Открытия и закрытия ресторанов Москвы» подвел свои итоги 2022 года. В статистику канала попало 285 закрытий и 644 открытия. Больше всего закрытий было в октябре (43), больше всего открытий — в декабре (78). Чаще всего открывались и закрывались рестораны и кафе. Пивные бары — единственное, что закрывалось чаще, чем открывалось. Зато за год в Москве открылось 13 фудкортов/фудмоллов, а закрылся всего один. Также явно наметился тренд на рюмочные/закусочные. 
  • «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию своего товарного знака в Казахстане. Представители компании пояснили, что это сделано для защиты бренда. Ранее во «Вкусно — и точке» заявляли, что не планируют выходить на рынок Казахстана после того, как с него уйдет McDonald's. 
  • Правительство РФ освободило мобилизованных предпринимателей от сдачи статистической отчетности: для них продлены сроки предоставления налоговых деклараций и отчётов о движении денежных средств. Также  утверждено постановление о расчёте страхового стажа для мобилизованных, контрактников и добровольцев: период их участия в СВО будет засчитываться в страховой стаж в двойном размере.
  • «Что погубило формат фудкортов, и как продвигать новые фудхоллы»: рассказывают специалисты ADG group.
  • «Размер чаевых не так часто зависит от качества обслуживания, как может показаться. Потребители нередко ориентируются исключительно друг на друга — в страхе подорвать свой социальный статус. Технологии могут укоренить и без того порочную практику, к которой работодатели обращались веками, экономя на зарплатах и заставляя сотрудников полагаться на чаевые»: колумнист The Atlantic Чарли Ворцел рассуждает о том, как изменилась культура чаевых в современном мире.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь