Выручка ресторанов в Москве выросла на 20%. Новости ресторанного бизнеса за 16 сентября
Новости

статья

Выручка ресторанов в Москве выросла на 20%. Новости ресторанного бизнеса за 16 сентября

16 сент. 2022
120
0 дочитываний
1 мин
  • Выручка ресторанов в Москве в 2022-м году выросла на 20% по сравнению с 2019-го годом, заявил ресторатор и омбудсмен Сергей Миронов. Также, по его словам, заметный рост показывают курортные города, а Сочи — и вовсе «беспрецедентный». «Мы не видим предпосылок к тому, чтобы рынок начал падать. Внутренний туризм только усилится, сейчас заканчивается сезон на черноморских курортах, и люди поедут в Москву... Ресторанный рынок продолжает расти», — сказал он.
  • Брендированная упаковка в ресторанах «Вкусно и точка» появится в ноябре, полностью переход на нее должен завершиться к концу года, заявил гендиректор сети Олег Пароев. Также к концу года должны открыться все рестораны бывшего McDonald`s в России.
  • Пароев также заявил, что сеть не планирует включать в меню пиво, так как это противоречит концепции семейного ресторана. При этом он пояснил, что пиво действительно появилось в меню одного из бывших франчайзи McDonald`s, которому принадлежат точки на транспортных хабах в Москве и Санкт-Петербурге.  «Но они не имеют к нам на сегодняшний день никакого отношения», — сказал господин Пароев.
  • «Это как отказаться от всех яблок и предлагать только одну антоновку»: «устричный сомелье» рассуждает об исчезновении импортных устриц с российского рынка и их замещении дальневосточным продуктом.  
  • Ресторатор,  создатель фуд-холла Balagan Андрей Перцев рассуждает о современных гастропространствах и о том, что ждет этот сегмент ресторанного бизнеса в будущем.
  • 9 схем развода в барах и ресторанах — подборка от читателей «Тинькофф Журнала».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь