«Додо пицца» пришла в Дубай, фастфуд растет вдвое быстрее ресторанов. Новости за 17 января
Новости

статья

«Додо пицца» пришла в Дубай, фастфуд растет вдвое быстрее ресторанов. Новости за 17 января

17 янв. 2023
94
0 дочитываний
2 мин
  • Обороты у фастфуда в 2022 году росли вдвое быстрее, чем у ресторанов, сообщает ТАСС со ссылкой на «Чек индекс» компании «Платформа ОФД». Количество чеков в заведениях быстрого питания увеличилось на 13%, продажи — на 20%, средний чек — на 10% (до 399 рублей). У ресторанов и баров количество чеков выросло на 6%, продажи — на 11%, средний чек — на 5% (до 1036 рублей). У кафе и столовых число чеков сократилось на 2%, продажи увеличились на 10%, средний чек — на 14% (до 446 рублей).
  • Первая «Додо пицца» открылась в ОАЭ (в Дубае), сообщил менеджер продукта направления digital компании Борис Герн. Он отметил, что рынок ОАЭ — крайне конкурентный, поэтому компания сосредоточится на развитии мобильного приложения. «Мы делаем на это ставку, потому что знаем, что удобное персонализированное приложение драйвит возвращаемость. При этом мы будем стремиться давать безупречный опыт с первого заказа, потому что, один раз потеряв клиента из-за проблемы в приложении, его будет практически невозможно вернуть», — написал он
  • Между тем журналисты обратили внимание на описание вакансии специалиста текстовой поддержки клиентов в соцсетях «Додо Пиццы». От кандидата требуется знать разницу между аудиторией в ВК и фейсбуке (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской), разбираться в мемах и «даже под страхом смерти» не писать клиентам «Простите за доставленные неудобства». 
  • Названы топ-10 самых успешных рестораторов Екатеринбурга (по данным о выручке за 2021 год). На первом месте — владелец холдинга Resta management Олег Флеганов (Momo, James, Pan Smetan, «Троекуровъ», «Стейк-Хаус», Rosy Jane, «Хмели Сунели», «Паштет», Gavi, Si!, Cafe36, Forest, 652,5 млн рублей выручки). На втором — Валентин и Лили Кузякины и их соинвестор Сергей Ременник («Гастроли», рестораны «Сойка», «Гады» и сеть кофеен Engels, 354 млн выручки). На третьем — Кирилл Шлаен и Ольга Лефтерогло (Sekta Organic Wine Bar, рестораны «Шави Ломи», «Большой грузинский», Ovo Izakaya, Grand Buffet и Double Grill & Bar).
  • Кейс контекстной рекламы для бизнеса по доставке еды: нюансы работы с Яндекс.Директом и Google Ads, подробный разбор рекламной стратегии и результаты кампании.
  • «Вкусно — и точка», «ПиццаН», Poetti и Oomph: сможете ли вы узнать старые бренды под новыми названиями?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь