Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Кризис суши в Японии, куриный кризис в Китае. Ресторанные новости за 2 августа
Новости

статья

Кризис суши в Японии, куриный кризис в Китае. Ресторанные новости за 2 августа

02 авг. 2022
3480
1 мин
  • Сеть «Вкусно и точка» опровергла сообщения об отмене премий для сотрудников. Ранее в телеграм-каналах появились сообщения, что руководство сначала перенесло выдачу летних премий на ноябрь, а затем решило их отменить. Однако компания это отрицает.

  • В Московском дворце молодежи откроется второй в городе фудкорт Restomarket — проект братьев Васильчуков. Имена арендаторов пока не разглашаются. Первый Restomarket  открылся в этом году на ВДНХ, на нем представлено 10 корнеров: греческий Holy Gyros, японский «Токи», итальянский GILA, вьетнамский Bo, Burger Heroes, «Кому Люлей», барный корнер Dr.Ink и другие. 

  • Число вакансий с работой в ночную смену в России за лето выросло на 71% по сравнению с прошлым годом: чаще всего работодатели ищут на такие позиции поваров, а также продавцов и упаковщиков, сообщает HeadHunter. Зарплата для этих позиций обычно варьируется от 42 до 92 тыс. рублей. 

  • «Я понял, что ресторан и правда может быть большим бизнесом»: интервью Forbes с Эмином Агаларовым.
  • Суши переживают кризис не только в России, но и в Японии: японские рестораны в основном закупали лосось в Норвегии, а из-за санкций маршруты поставок удлинились. Теперь сырье приезжает уже не таким свежим, а стоит на 30% дороже.

  • А китайская KFC из-за инфляции была вынуждена добавить в меню куриные лапки. «Мы пытаемся компенсировать рост цен на сырье, полностью используя курицу. За исключением перьев, я думаю», — заявил гендиректор Yum China (подразделение Yum! Brands в Китае).


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь