Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Вкусно и точка» решила проблемы с упаковкой и картошкой фри.  Новости за 2 сентября
Новости

статья

«Вкусно и точка» решила проблемы с упаковкой и картошкой фри. Новости за 2 сентября

02 сент. 2022
3463
2 мин
  • Посетителя на костылях не пустили в ресторан Mishkin & Mishkin в Омске. Администратор отказала мужчине на том основании, что в заведении много пьяных людей, и персонал не сможет гарантировать ему безопасность. Несостоявшийся гость написал заявление в полицию и Роспотребнадзор. Совладелец ресторана Олег Бутаков признал вину своего заведения, сказав, что администратор, не пустившая гостя, будет переведена на другую должность, «пока не наберется опыта».
  • Финская компания Huhtamaki (один из основных производителей упаковки и одноразовой посуды для общепита) продала российский бизнес владельцу «Вкусно — и точка» Александру Говору за 151 млн евро.

  • «Вкусно и точка» решила проблемы не только с одноразовой упаковкой, но с картофелем фри, с поставками которого летом наблюдались перебои. «Чтобы обеспечить наличие картофеля необходимых сортов, помимо работы с локальным поставщиком, мы стали импортировать часть необходимого для сети объема продукции», — сообщила пресс-служба компании, отметив, что палочки нового картофеля будут «немного крупнее».

  • Посещаемость торговых центров перед 1 сентября подросла, однако так и не восстановилась до допандемийного уровня, пишет «Коммерсантъ».  Посещаемость ТЦ в Москве в последний уик-энд лета была на 17% ниже уровня 2019 года, а в Санкт-Петербурге — на 15%. Эксперты считают, что первые три недели сентября покажут, существует ли реальный рост деловой активности на рынке.

  • Франшизы общепита показали взрывной рост за год: самый значительный рост на российском рынке показали «Стардог!s», «Дядя Дёнер и One Price Coffee.

  • Старейший винный дом Италии Antinori приостановил поставки в Россию — судя по всему, из-за осложнения отношений с дистрибутором, компанией MBG Wine. Последняя заверяет, что полностью сформировала запасы для выполнения планов продаж. 

  • От  военного училища до петербургского Политеха: шеф-повара рассказывают, где и как получали образование. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь