Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Спрос на необычные рестораны и fine dining, голод как главный инструмент доппродаж. Новости за 20 июля
Новости

статья

Спрос на необычные рестораны и fine dining, голод как главный инструмент доппродаж. Новости за 20 июля

20 июля 2022
3515
2 мин
  • Москвичи стали активно искать необычные рестораны и бары, а петербуржцы, наоборот, переключились на бюджетные кафе, таковы данные Restoclub.ru. С конца марта также отмечается рост интереса к сегменту fine dining. В последние месяцы наибольшая активность по поисковым запросам наблюдается среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года. 
  • Голод, усталость и плохое настроение — главные причины, которые побуждают большинство россиян совершать импульсивные траты, таковы данные исследования, которое провели «Сбербанк Страхование жизни» и консалтинговая компания UXSSR. Лишь 18% респондентов сказали, что в состоянии воздерживаться от импульсивных покупок.
  • Картофель фри вернется в российский общепит в течение месяца, об этом заявил исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников. По его словам, за это время будут налажены новые каналы поставок внутри страны. Сложности с картошкой фри возникли у многих предприятий фастфуда (в том числе в сети «Вкусно и точка») после отказа всех крупных западных партнеров от сотрудничества с Россией. 
  • Delivery Club создал спортивную команду для курьеров, она называется Delivery Heroes. В рамках этого проекта агрегатор поддержит курьеров, которые занимаются бегом и велоспортом: компенсирует им взносы за участие в соревнованиях, предоставит профессиональную форму и наградит самых активных участников по итогам сезона.
  • «МК» рассказывает о мошеннической схеме в кафе и ресторанах Турции: туристам при заказе предлагают меню, где цены указаны в лирах, а потом приносят счет в евро (и держат соответствующее дублирующее меню для особо возмущенных гостей).
  • А испанский бар Imperial и вовсе берет с гостей оплату за использование столовых приборов, а также за каждый подход официанта к столику.  

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь