Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Сегодня мы еще McDonald’s» и другие ресторанные новости за 22 ноября
Новости

статья

«Сегодня мы еще McDonald’s» и другие ресторанные новости за 22 ноября

22 нояб. 2022
2488
1 мин
  • В Петербурге открылся крупнейший в Европе фудхолл «Вокзал 1853» в здании бывшего Варшавского вокзала.  Подробный обзор и фото можно посмотреть здесь. Если коротко, то масштабы проекта поражают воображение, но главный вопрос к создателям — «как они все это планируют заполнять людьми?».
  • В Москве тоже скоро откроется  новый двухэтажный фудхолл под названием «БаУм»: в качестве своей целевой аудитории оно выбрало студентов МГТУ им. Баумана. Среди концепций — кофейни Baggins Coffee и Raclette Cheese & Coffee, пивной бар Level_2, вьетнамский,  швейцарский, китайский, грузинский и японский корнеры, чешский и итальянский рестораны, сеть шаурма-роллов и чайная.
  • Рестораны McDonald's в Беларуси 22 ноября продолжают работать в прежнем формате, несмотря на то, что на этот день было назначено открытие сети под новым брендом «Вкусно — и точка». «Сегодня точно мы еще McDonald’s», — сказали изданию Office Life в ресторане на площади Бангалор в Минске. Там также вернули на прежнее место вывески, которые сняли несколько дней назад.
  • Роскошный альпийский курорт превращается в серый спальный район: здесь можно посмотреть, как российская «Вкусно  — и точка» адаптирует рекламные ролики бывшего McDonald’s: 
  • Студия брендинга REBEL рассказывает, как делала фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни.
  • Интервью с основателем El Copitas и сооснователем Sangre Fresca Николаем Киселевым: чем московская публика отличается от петербургской и как тренд на здоровое питание меняет индустрию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь