«Додо пицца» откроет еще 500 ресторанов, Александр Орлов избавился от бизнеса в России. Новости за 23 сентября
Новости

статья

«Додо пицца» откроет еще 500 ресторанов, Александр Орлов избавился от бизнеса в России. Новости за 23 сентября

23 сент. 2022
197
0 дочитываний
2 мин
  • Рестораторы сообщают, что их сотрудники (в первую очередь — повара) начали получать повестки из военкоматов. Об этом рассказали Максим Коновалов, Алексей Горенский, Борис Зарьков (у него к вечеру четверга повестки получили 11 человек), Матильда Шнурова. Последняя написала, что большинство сотрудников — особенно повара — это мужчины, служившие в армии, «идеального призывного возраста». Анастасия Татулова написала, что в ее компании первые повестки почему-то пришли  IT-специалистам.
  • «Додо пицца» планирует за несколько лет открыть до 500 пиццерий в России и за рубежом, заявил управляющий директор «Додо пицца» Евразия Иван Тихов. В частности, в ноябре первая точка «Додо пиццы» открывается в Дубае, а в следующем году — в Хорватии и на Кипре. По итогам второго квартала-2022 выручка «Додо пиццы» like for like выросла на 42%; по прогнозам, годовая выручка должна вырасти по сравнению с 2021 годом на 25%.
  • Ресторатор Александр Орлов полностью избавился от своего бизнеса в России, пишут «Ведомости»: он продал свою долю в «Тануки»  бизнесмену Андрею Аскерко. В начале сентября Орлов открыл «Тануки» в Узбекистане и заявил, что планирует развивать сеть в этой стране там. 
  • Доля безналичных платежей в России по итогам второго квартала 2022 превысила 77%, сообщает Банк России.
  •  Мэрия Москвы совместно  с Роспотребнадзором запустила «Портал потребителя» — сервис, на котором люди могут узнать о своих правах как покупателей и заказчиков услуг. Один из разделов на портале посвящен общепиту: в нем есть памятка о работе кафе, в которой в частности, рассказано, вправе ли заведение отказать гостю в посещении, может ли гость потребовать взвесить свое блюдо и т.д. На портале также можно составить претензию к продавцу/поставщику услуги.
  • «Привыкли — и точка»: Андрей Горнов из Getbrand рассуждает, как неоднозначный бренд, пришедший на смену McDonald's, в итоге прижился на российском рынке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь