Единые правила работы с курьерами и доставка от «Вкусно и точка». Новости за 25 июля
Новости

статья

Единые правила работы с курьерами и доставка от «Вкусно и точка». Новости за 25 июля

24 июля 2022
228
0 дочитываний
2 мин
  • Сервисы «Яндекса» («Еда», «Лавка», «Доставка», «Маркет»), «Кухня на районе», Chibbis и «Рестомания» создали единые правила работы с курьерами. Главные из них  — прозрачность условий сотрудничества и забота о безопасности (к примеру, сервисы обязаны снабжать велокурьеров одеждой со светоотражателями и ставить аппаратное ограничение скорости на собственном транспорте). Кроме того, курьеры должны иметь возможность самостоятельно составлять удобное расписание, иметь доступ к специальным зонам отдыха, программам страхования и образовательным проектам. Все конфликты курьеров с клиентами или ресторанами должны тщательно расследоваться.
  • Ресторатор Александр Орлов продал российскую часть бизнеса Bulldozer Group неназванным «инвесторам с Ближнего востока». Покупателю перешли все рестораны, кроме «Тануки» и «Ерша»: это проекты «Хорошая девочка», Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге, Eshak и «Манана» в Москве и Казани, средиземноморский ресторан «Юг», морской ресторан More&More в Казани. 
  • Сеть «Вкусно и точка» планирует запустить собственную доставку к концу августа — началу сентября, когда вновь откроются все заведения бывшего McDonald's (пока работу возобновили около 300 точек из 850).
  • Нестационарным уличным кафе в Петербурге разрешили ставить летнюю мебель — столы, стулья, кресла и скамейки.
  • Интервью с Ильей Тютнековым: о ресторанном бизнесе, буддизме и дружбе с Блиновской.
  • Интервью с Борисом Ивановым: о продуктовых запасах и растущем тренде на арабскую кухню.
  • Интервью с Марией Гарбут, основателем проекта Kuznya: о летних проектах и сезонном меню.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь